постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. N 1201
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
федеральной целевой программы "Развитие транспортной
системы России (2010 - 2015 годы)"
Наименование - федеральная целевая программа "Развитие
Программы транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"
Основание для - распоряжение Правительства Российской Федерации
разработки Программы от 15 июня 2007 г. N 781-р
Государственный - Министерство транспорта
заказчик - Российской Федерации
координатор
Программы
Государственные - Министерство транспорта Российской Федерации,
заказчики Программы Федеральное агентство железнодорожного
транспорта, Федеральное дорожное агентство,
Федеральное агентство воздушного транспорта,
Федеральное агентство морского и речного
транспорта, Федеральная служба по надзору в
сфере транспорта
Основные - головной разработчик - федеральное
разработчики государственное унитарное предприятие "Научный
Программы центр по комплексным транспортным проблемам";
соисполнители - автономная некоммерческая
организация "Центр стратегии и совершенствования
управления транспортным комплексом", закрытое
акционерное общество "Научно-исследовательский и
проектный институт территориального развития и
транспортной инфраструктуры", федеральное
бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования "Российская
академия народного хозяйства и государственной
службы при Президенте Российской Федерации",
федеральное государственное унитарное
предприятие "Государственный научно-
исследовательский институт гражданской авиации",
федеральное государственное унитарное
предприятие "Государственный проектно-
изыскательский и научно-исследовательский
институт гражданской авиации "Аэропроект",
открытое акционерное общество "Проектно-
изыскательский и научно-исследовательский
институт морского транспорта "Союзморниипроект",
федеральное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования "Санкт-
Петербургский государственный университет водных
коммуникаций"
Цели и задачи - целями Программы являются:
Программы развитие современной и эффективной транспортной
инфраструктуры, обеспечивающей ускорение
товародвижения и снижение транспортных издержек
в экономике;
повышение доступности услуг транспортного
комплекса для населения;
повышение конкурентоспособности транспортной
системы России и реализация транзитного
потенциала страны;
повышение комплексной безопасности и
устойчивости транспортной системы;
улучшение инвестиционного климата и развитие
рыночных отношений на транспорте.
Для реализации этих целей необходимо решение
следующих задач:
развитие путей сообщения (автомобильные дороги
общего пользования, железнодорожные линии,
внутренние водные пути);
строительство скоростных автомобильных дорог и
железнодорожных линий для организации
скоростного пассажирского движения;
формирование единой дорожной сети круглогодичной
доступности для населения;
развитие аэропортовой сети (аэропорты-хабы,
внутрироссийские узловые и местные аэропорты);
увеличение пропускной способности российских
морских портов;
комплексное развитие транспортных узлов, включая
терминально-логистические центры;
повышение конкурентоспособности международных
транспортных коридоров;
обновление парков транспортных средств, состава
морского и речного флота;
обеспечение транспортной безопасности;
развитие интегрированной системы контроля
безопасности на транспорте;
формирование и отработка механизмов проектного
управления инвестициями
Важнейшие целевые - в 2015 году:
индикаторы Программы транспортная подвижность населения Российской
Федерации достигнет 8616 км на 1 человека в год;
объем экспорта транспортных услуг достигнет 23,4
млрд. долларов США;
прирост количества сельских населенных пунктов,
обеспеченных постоянной круглогодичной связью с
сетью автомобильных дорог общего пользования по
дорогам с твердым покрытием, составит 2,3 тыс.
единиц;
объем перевалки грузов в морских портах
достигнет 774 млн. тонн в год;
доля протяженности участков сети железных дорог,
на которых имеются ограничения пропускной и
провозной способности, сократится до 0,5
процента;
доля протяженности автомобильных дорог общего
пользования федерального значения,
соответствующих нормативным требованиям,
возрастет до 46,7 процента;
доля протяженности внутренних водных путей,
ограничивающих пропускную способность Единой
глубоководной системы европейской части
Российской Федерации, сократится до 14 процентов
Сроки реализации - 2010 - 2015 годы
Программы
Перечень подпрограмм - "Развитие экспорта транспортных услуг"
Программы "Железнодорожный транспорт"
"Автомобильные дороги"
"Морской транспорт"
"Внутренний водный транспорт"
"Гражданская авиация"
"Государственный контроль и надзор в сфере
транспорта"
Объемы и источники - общий объем финансирования мероприятий Программы
финансирования составляет 11450,8 млрд. рублей (в ценах
Программы соответствующих лет), в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 4740,5
млрд. рублей;
за счет средств бюджетов субъектов Российской
Федерации - 52,2 млрд. рублей;
за счет средств внебюджетных источников - 6658,1
млрд. рублей.
По целевому назначению общая потребность в
ресурсном обеспечении распределяется следующим
образом -
капитальные вложения составляют 10147,9 млрд.
рублей, в том числе:
субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации
на строительство и реконструкцию территориальных
автомобильных дорог и реконструкцию аэродрома
аэропорта Добрынское (г. Владимир) - 153,7
млрд. рублей;
расходы на научно-исследовательские и опытно-
конструкторские работы - 16,7 млрд. рублей;
расходы на прочие нужды - 1286,2 млрд. рублей
Ожидаемые конечные - реализация мероприятий Программы позволит:
результаты увеличить транспортную подвижность населения в
реализации Программы 1,3 раза по сравнению с 2009 годом, в том числе
и показатели на воздушном транспорте - в 1,6 раза;
социально- увеличить объем экспорта транспортных услуг в
экономической 1,9 раза и транзит грузов по территории
эффективности Российской Федерации в 1,4 раза;
обеспечить 2,3 тыс. сельских населенных пунктов
постоянной круглогодичной связью с сетью
автомобильных дорог общего пользования по
дорогам с твердым покрытием;
увеличить объем перевалки грузов в российских
морских торговых портах в 1,5 раза;
сократить долю протяженности участков сети
железных дорог, на которых имеются ограничения
пропускной и провозной способности, в 15,6 раза;
сократить протяженность участков внутренних
водных путей, ограничивающих пропускную
способность Единой глубоководной системы
европейской части Российской Федерации,
в 5,4 раза.
На железнодорожном транспорте будут введены в
эксплуатацию 3,1 тыс. км новых линий, 3,2 тыс.
км дополнительных главных путей,
электрифицированы 2,7 тыс. км линий, скорость
доставки грузовых отправок в 2015 году достигнет
305 км в сутки, в том числе контейнеров в
транзитном сообщении - 950 км в сутки.
За время реализации Программы будут устранены
ограничения по пропускной способности на 6,2
тыс. км автомобильных дорог федерального
значения, построены и реконструированы почти 8
тыс. км автомобильных дорог федерального
значения, включая строительство 1,9 тыс. км
платных автомагистралей и скоростных дорог в
составе международных транспортных коридоров. На
условиях софинансирования из федерального
бюджета будут построены и реконструированы 2,5
тыс. км автомобильных дорог регионального и
межмуниципального значения.
На морском транспорте суммарная производственная
мощность отечественных портов увеличится на 454
млн. тонн, общий тоннаж морского транспортного
флота, контролируемого Российской Федерацией,
возрастет на 30 процентов, тоннаж флота под
российским флагом возрастет в 2,2 раза,
пополнение морского транспортного флота составит
7930,7 тыс. дедвейт-тонн.
На внутреннем водном транспорте протяженность
участков, ограничивающих пропускную способность
Единой глубоководной системы европейской части
Российской Федерации, сократится на 4 тыс. км,
будут повышены безопасность и надежность
функционирования судоходных гидротехнических
сооружений (доля судоходных гидротехнических
сооружений, имеющих неудовлетворительный уровень
безопасности, снизится с 14,1 процента до 9
процентов, опасный уровень - с 4,1 процента до 0
процентов).
Развитие объектов инфраструктуры воздушного
транспорта обеспечит формирование опорной сети
аэропортов, будут построены и реконструированы
104 взлетно-посадочных полосы, в том числе 10 -
в крупных международных узловых аэропортах.
Количество пассажиров, перевезенных в год на
местных авиалиниях, возрастет в 1,5 раза,
трансферных пассажиров - в 20,8 раза, обновление
парка самолетов составит 678 единиц.
Общественная эффективность реализации проектов
Программы (интегральный эффект за период до 2040
года в ценах соответствующих лет) оценивается в
39,08 трлн. рублей, коммерческая -
в 27,5 трлн. рублей, бюджетная - в 76,4 трлн.
рублей".
2. В разделе II:
а) абзац двадцать четвертый дополнить предложением следующего содержания: "Взаимоувязанное развитие транспортной системы Московского региона позволит повысить доступность услуг транспортного комплекса для населения Москвы и Московской области.";
б) в абзаце тридцать седьмом слова ", Инвестиционного фонда Российской Федерации" исключить.
3. В разделе III:
а) в абзаце втором слова "и "Гражданская авиация" заменить словами ", "Гражданская авиация" и "Контроль и надзор в сфере транспорта";
б) в подразделе "Подпрограмма "Железнодорожный транспорт":
предложение второе абзаца двенадцатого изложить в следующей редакции: "До 2015 года строительство вторых главных путей необходимо осуществить на участках Мга - Гатчина - Веймарн, Тимашевская - Крымская, Котельниково - Тихорецкая - Кореновск, Волгоград - Котельниково, Трубная - В.Баскунчак - Аксарайская и др.";
абзац четырнадцатый исключить;
предложение третье абзаца пятнадцатого изложить в следующей редакции: "Речь идет о строительстве Большого и Малого Новороссийских тоннелей, а также о строительстве мостов через реки Волгу и Каму.";
в абзаце шестнадцатом слова ", Крымская - Юровский - Вышестеблиевская, Улан-Удэ - Наушки и других" исключить;
предложение второе абзаца семнадцатого изложить в следующей редакции: "К таким мероприятиям относятся строительство линий Беркакит - Томмот - Якутск, Салехард - Надым, мостовых переходов через р. Лену в районе г. Якутска и через р. Обь в районе г. Салехарда, а также проектирование Северо-Сибирской железнодорожной магистрали (Нижневартовск - Белый Яр - Усть-Илимск).";
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции: "Строительство новых железнодорожных линий для организации скоростного и высокоскоростного пассажирского движения предусматривает проектирование высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург. ";
предложение второе абзаца двадцать третьего изложить в следующей редакции: "Намечается строительство обхода Краснодарского железнодорожного узла с комплексной реконструкцией участка им. М.Горького - Котельниково - Тихорецкая - Крымская.";
абзац двадцать четвертый исключить;
в) абзацы шестой и семнадцатый подраздела "Подпрограмма "Автомобильные дороги" исключить;
г) в подразделе "Подпрограмма "Внутренний водный транспорт":
в предложении втором абзаца одиннадцатого слова "малотоннажного флота для восточных бассейнов и пассажирских судов нового проекта "Золотое кольцо" заменить словами "буксирного и несамоходного сухогрузного флота для восточных бассейнов и строительство теплоходов с колесным движителем типа "Сура";
абзац двенадцатый исключить;
в абзаце восемнадцатом слова ", а также поставку 115 скоростных патрульных катеров для обеспечения контрольно-надзорной деятельности" исключить;
д) в подразделе "Подпрограмма "Гражданская авиация":
абзац девятый исключить;
в абзаце шестнадцатом слова "и совершенствованию технического обеспечения государственного контроля и надзора" исключить;
е) в подразделе "Общепрограммные мероприятия":
после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"Научное обеспечение осуществляется по следующим направлениям:
анализ тенденций и перспектив развития рынка транспортных услуг и транспортной инфраструктуры;
совершенствование системы мониторинга состояния транспортного комплекса, в том числе проведение социологических и статистических исследований;
разработка моделей единого транспортного пространства и повышение инвестиционной привлекательности проектов, развитие рыночных отношений и использование передовых технологий на транспорте, развитие интеллектуальных транспортных систем;
обеспечение экологической безопасности на транспорте;
совершенствование и развитие систем транспортной безопасности.";
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"информационное обеспечение реализации мероприятий Программы, подготовку и распространение аналитических материалов о ходе реализации мероприятий Программы, проведение презентации, выставок и форумов.";
ж) дополнить подразделом следующего содержания:
"Подпрограмма "Государственный контроль и надзор
в сфере транспорта"
Для достижения целей подпрограммы должны быть решены следующие задачи:
совершенствование системы получения информации о происшествиях на транспорте и нарушениях законодательства Российской Федерации в сфере транспортной безопасности;
обеспечение надежности и безопасности функционирования объектов транспортного комплекса;
выполнение мероприятий, направленных на повышение технического и ресурсного оснащения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта для осуществления функций государственного контроля и надзора.
Результатом реализации подпрограммы станет повышение уровня защищенности населения на транспорте за счет развития средств и эффективных систем надзора в сфере транспорта.
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы предусматривается реализация системы мероприятий организационного характера, сгруппированных по основным направлениям и задачам.
Для выполнения мероприятий, направленных на повышение технического и ресурсного оснащения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в целях осуществления функций государственного контроля и надзора, предусматривается:
приобретение патрульных судов;
приобретение патрульных вертолетов;
создание Единой информационно-аналитической системы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта;
проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Замена физически и морально устаревших единиц техники позволит активно и своевременно реагировать на нарушение законодательства Российской Федерации в части транспортной безопасности, а также на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для нужд государственного морского и речного надзора предполагается покупка судов, предназначенных для контроля условий на внутренних водных путях, а также для обеспечения контрольно-надзорной деятельности, - приобретение в 2013 - 2015 годах 140 единиц техники.
Оснащение патрульными вертолетами необходимо для предотвращения несанкционированных полетов воздушных судов и летательных аппаратов авиации общего назначения, выявления и прекращения деятельности незарегистрированных аэродромов и посадочных площадок.
Научно-техническое обеспечение реализации подпрограммы предусматривает проведение работ по исследованию в области развития технических и технологических средств подготовки специалистов в отраслевых учебных заведениях, использование инновационных технологий в образовательном процессе, создание новых технологий и оборудования в сфере развития транспортной безопасности, совершенствование действующего методического и методологического обеспечения процедур осуществления надзора, контроля и наложения санкций в области транспортной безопасности.".
4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников.
Необходимые объемы финансирования мероприятий Программы по строительству и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры определены в соответствии с проектной документацией и с учетом объектов-аналогов.
Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 11458,6 млрд. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 4737,2 млрд. рублей (41,5 процента общего объема финансирования), бюджетов субъектов Российской Федерации - 50,3 млрд. рублей (0,4 процента) и внебюджетных источников - 6669,2 млрд. рублей (58 процентов).
Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2.".
5. В разделе V:
а) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"представление в установленном порядке в 2015 году предложений по проектированию объектов государственной собственности Российской Федерации, завершение строительства которых планируется после реализации Программы.";
б) абзацы четырнадцатый и восемнадцатый исключить;
в) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Органом текущего управления реализацией Программы является федеральное казенное учреждение "Дирекция государственного заказчика по реализации федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России", которое может выполнять функции государственного заказчика по общепрограммным мероприятиям Программы, за исключением предоставления субсидий автономной некоммерческой организации "Транспортная дирекция Олимпийских игр", реконструкции и перепланировки административного здания, расположенного в г. Москве, ул. Рождественка, д. 1, строение 1, а также осуществления расходов на информационное обеспечение реализации мероприятий Программы, подготовки и распространения аналитических материалов, в том числе проведения выставок и форумов. Для повышения эффективности текущего управления Программой и контроля за ходом реализации ее мероприятий предлагается создать информационно-аналитическую систему.";
г) абзацы двадцать второй и двадцать третий исключить.
6. Абзацы двенадцатый - четырнадцатый раздела VI изложить в следующей редакции:
"общественная эффективность - 39,08 трлн. рублей;
коммерческая эффективность - 27,5 трлн. рублей;
бюджетная эффективность - 76,4 трлн. рублей.".
7. Приложения N 1 - 3 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010 - 2015 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. N 1201)
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"
────────────────────┬──────────────┬─────────┬─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────
│ Единица │ 2009 │ 2010 - 2015 │ В том числе
│ измерения │ год │годы - всего ├──────────┬─────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────────
│ │ │ │ 2010 год │2011 год │2012 год │2013 год│2014 год │2015 год <1>
────────────────────┴──────────────┴─────────┴─────────────┴──────────┴─────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────────
Транспортная км на 1 6804 - 7154 7167 7596 7661 7945 8616
подвижность человека в год
населения
Экспорт млрд. долларов 12,5 - 13,1 13,5 14 14,7 15,2 23,4
транспортных услуг США
Прирост количества единиц - 2309 - 210 230 250 286 1333
сельских
населенных
пунктов,
обеспеченных
постоянной
круглогодичной
связью с сетью
автомобильных
дорог общего
пользования по
дорогам с твердым
покрытием, в
отчетном году
Объем перевалки млн. тонн 496,4 526 530 580 640 685 774
грузов в в год
российских морских
портах
Доля протяженности процентов 7,8 - 6,4 5,4 4,7 4,2 3,7 0,5
участков сети
железных дорог, на
которых имеются
ограничения
пропускной и
провозной
способности
Доля протяженности процентов 39,6 - 38,57 38,68 41,33 45,43 52,63 62,45
автомобильных
дорог общего
пользования
федерального
значения,
соответствующих
нормативным
требованиям к
транспортно-
эксплуатационным
показателям
Протяженность тыс. км 4,9 - 4,9 4,9 4,9 4,9 4,9 0,9
(доля) внутренних процентов --- --- --- --- --- --- ---
водных путей, 75 75 75 75 75 75 14
ограничивающих
пропускную
способность Единой
глубоководной
системы
европейской части
Российской
Федерации <1>
Целевые индикаторы и показатели подпрограмм
Развитие экспорта транспортных услуг
Прирост объема млн. тонн в - 12,6 5,5 1,1 1,1 1,1 1,2 2,6
транзитных год
перевозок <3>
Количество млн. 0,1 - 0,2 0,2 0,3 0,5 1 2,5
трансферных пассажиров
пассажиров в в год
аэропортах - хабах
Количество единиц - 25 2 2 3 5 6 7
проектов,
подготовленных к
реализации на
условиях
государственно-
частного
партнерства
Пассажирооборот млрд. пасс.-км 179,2 - 138,5 139 139,2 139,2 140 188,7
Грузооборот млрд. ткм 2259,7 - 2501,1 2069,7 2140 2215,9 2276,8 2677
Объем перевозок млн. единиц в 2,1 - 2,12 2,47 2,66 2,85 3,06 3,9
контейнеров 20-футовом
эквиваленте
Объем перевозок млн. тонн 22,5 - 27,5 28,9 30,5 32,2 33,8 40,3
грузов в
транзитном
сообщении
Объем перевозок млн. единиц в 0,19 - 0,16 0,15 0,18 0,21 0,24 0,52
контейнеров в 20-футовом
транзитном эквиваленте
сообщении
Скорость доставки км в сутки 290 - 274 290,5 290,9 291,3 292 305
грузов
в том числе -"- 711 - 714,3 718,5 725 732,2 742,2 950
контейнеров в
транзитном
сообщении
Ввод в км - 3109,5 - - 2,8 450,4 - 2 656,3
эксплуатацию новых
железнодорожных
линий
Ввод в -"- 282 3168 156,2 - 16,5 14,9 - 2 980,4
эксплуатацию
дополнительных
главных путей
Электрификация -"- 247 2745 - - - - - 2745
железнодорожных
линий
Обновление парка единиц 355 9926 1220 1380 985 828 745 4768
локомотивов
Обновление парка тыс. единиц 23,6 343,3 39,1 19,8 36,2 28,9 31,4 187,9
грузовых вагонов
Обновление парка единиц 845 7894 581 447 445 445 700 5276
пассажирских
вагонов
Обновление парка -"- 1121 6574 686 518 512 512 512 3834
мотор-вагонного
подвижного состава
Протяженность км 19894 - 19545 19702 21064 23217 26923 31982
автомобильных
дорог общего
пользования
федерального
значения,
соответствующих
нормативным
требованиям к
транспортно-
эксплуатационным
показателям <5>
Протяженность км 13379 - 14898 15455 15888 16190 16724 17458
автомобильных
дорог общего
пользования
федерального
значения,
обслуживающих
движение в режиме
перегрузки
Доля протяженности процентов 26,6 - 29,08 30,56 31,53 32,31 33,72 33,53
автомобильных
дорог общего
пользования
федерального
значения,
обслуживающих
движение в режиме
перегрузки
Прирост км - 6187 397,3 300,7 288,8 373 540,5 4 286,7
протяженности
автомобильных
дорог федерального
значения, на
которых будут
устранены
ограничения
пропускной
способности
Прирост км - 13530 550 510 700 910 1380 9480
протяженности
автомобильных
дорог федерального
значения,
обеспечивающих
пропуск
транспортных
средств с
нагрузкой на
наиболее
загруженную ось
11,5 тонн, в
отчетном году
Прирост тыс. пог. м - 3557 - 350 360 371 383 2093
протяженности
линий
искусственного
электроосвещения
на автомобильных
дорогах общего
пользования
федерального
значения, в
отчетном году
Количество единиц/1000 - - 1,389 1,385 1,392 1,388 1,368 1,16
дорожно- автомобилей
транспортных
происшествий на
сети дорог
федерального,
регионального и
межмуниципального
значения на 1 тыс.
автотранспортных
средств из-за
сопутствующих
дорожных условий
Строительство и км 410 7828,6 411,9 298,7 347,9 456 617,6 5696,5
реконструкция
автомобильных
дорог федерального
значения
тыс. м2 - 141182 6775 5287 6207 7174 10948 104791
км, в - 40337,4 1936,1 1510,5 1772,8 2049,6 3128,4 29940
однополосном
исчислении
Строительство и км 2512 3641 73 552 485 448 414 1669
реконструкция
автомобильных
дорог
регионального и
межмуниципального
значения,
предусматривающие
федеральное
софинансирование
Дедвейт морского млн. дедвейт- 16,7 18,5 19 19,4 19,8 20,3 22,6
транспортного тонн
флота,
контролируемого
Россией
Дедвейт морского -"- 5,6 5,5 5,8 6,1 6,4 6,7 14,6
транспортного
флота под
российским флагом
Количество единиц - 21 - - 4 4 - 13
построенных судов,
работающих на
социально значимых
маршрутах
Прирост млн. тонн 32 454 30,2 83,6 46 57 63 174,2
производственной в год
мощности
российских портов
<6>
Пополнение тыс. дедвейт- 1904,3 7930,7 1438,4 607,6 630,6 685 1547,2 3021,9
транспортного тонн
флота
Поставки судов единиц 12 65 14 7 4 3 3 34
обеспечивающего
флота
Доля судоходных процентов 3,6 - 2,4 2,4 2,4 2,1 1,2 -
гидротехнических
сооружений,
подлежащих
декларированию
безопасности и
имеющих опасный
уровень
безопасности <7>
Доля судоходных процентов 22,2 - 21,3 21,3 21,3 19,8 18 9
гидротехнических
сооружений,
подлежащих
декларированию,
имеющих
неудовлетворитель-
ный уровень
безопасности
Поставки судов единиц 6 352 - 1 8 12 12 319
обслуживающего
флота
Пополнение -"- 14 110 1 4 12 12 13 68
транспортного
флота
Авиационная пасс.-км на 1 936 - 1017 1149 1223 1307 1401 1454
подвижность жителя России
населения в год
Количество млн. 1,72 - 1,842 2,13 2,352 2,524 2,630 2,65
пассажиров, пассажиров в
перевезенных год
воздушными судами
местных авиалиний
Количество млн. 0,148 - 0,202 0,856 1,425 2,017 2,445 3,079
трансферных пассажиров в
авиапассажиров на год
стыковках
международных
рейсов и
международных/
внутренних рейсов
<8>
Количество единиц 1 17 - 1 - 4 2 10
введенных в
эксплуатацию после
реконструкции
взлетно-посадочных
полос во
внутрироссийских
узловых аэропортах
Количество -"- 6 73 1 5 1 1 5 60
введенных в
эксплуатацию после
реконструкции
взлетно-посадочных
полос на
аэродромах,
обеспечивающих
связность опорной
сети аэропортов
Количество единиц 1 11 - - - 2 1 8
введенных в
эксплуатацию после
реконструкции
взлетно-посадочных
полос на крупных
международных
узловых аэропортах
Обновление парка -"- 59 678 36 40 41 42 45 474
воздушных судов
(самолеты)
Приобретение -"- 30 184 7 20 21 40 24 72
воздушных судов
для учебных
заведений
Поставки -"- 10 109 16 20 12 6 10 45
тренажеров для
учебных заведений
Количество -"- - 3 - 1 - 1 - 1
введенных в
эксплуатацию после
реконструкции
взлетно-посадочных
полос на
аэродромах в
учебных заведениях
гражданской
авиации
Государственный контроль и надзор в сфере транспорта
Уровень процентов 95 - - - 45 55 65 95
оснащенности
надзорного органа
техническими
средствами
Снижение -"- 54 - - - 100 95 89 54
количества
событий, связанных
с нарушением
правил
безопасности
движения на
автомобильном
транспорте
Снижение -"- 84,3 - - - 100 96,8 93,5 84,3
количества
аварийных
происшествий на
транспорте (по
видам транспорта):
железнодорожный -"- 90 - - - 100 98 96 90
транспорт
автомобильный -"- 69 - - - 100 93 86 69
транспорт
гражданская -"- 88 - - - 100 98 96 88
авиация
(относительно
количества
полетов)
морской и -"- 90 - - - 100 98 96 90
речной
транспорт
Количество единиц 148 - - - - 17 27 27
технических
средств
(патрульные суда,
вертолеты и пр.)
───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
--------------------------------
<1> Уточняется в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов и долгосрочным прогнозом социально-экономического развития России до 2030 года.
<2> Мониторинг целевых индикаторов Программы осуществляется один раз в год.
<3> С учетом мероприятий отраслевых подпрограмм.
<4> При условии введения инвестиционной составляющей в тарифы на грузовые железнодорожные перевозки.
<5> Показатель указан в целом по сети автомобильных дорог общего пользования.
<6> С учетом мероприятий подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг".
<7> В общем количестве судоходных гидротехнических сооружений, подлежащих декларированию.
<8> С учетом подпрограммы "Развитие экспорта транспортных услуг".
к федеральной целевой программе
"Развитие транспортной системы
России (2010 - 2015 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 30 декабря 2011 г. N 1201)
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИИ (2010 - 2015 ГОДЫ)"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
───────────────────┬─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────────
│ годы - всего ├───────────┬──────────┬───────────┬─────────────┬───────────┬──────────────
│ │ 2010 год │ 2011 год │ 2012 год │ 2013 год │ 2014 год │2015 год <*>
───────────────────┴─────────────────┴───────────┴──────────┴───────────┴─────────────┴───────────┴──────────────
I. Общие расходы на реализацию Программы
Всего по Программе 11450790,8 473499,1 560261,1 721964,3 768156,3 819141,1 8107769
федеральный 4740526,8 237912,1 281332,9 335504,9 350322,6 336102,6 3199351,6
бюджет - всего
бюджетные 4586808,5 225032,9 248663 302214,4 332424,9 324250,3 3154222,9
инвестиции
субсидии 153718,3 12879,2 32669,9 33290,5 17897,7 11852,3 45128,7
бюджеты 52182 3426,9 4458,1 4816 4069,7 3806,5 31604,8
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 6658082 232160,1 274470 381643,4 413764 479231,9 4876812,6
источники
Развитие экспорта транспортных услуг
Всего по 733810,3 4332,7 19941,3 25238,8 31556,6 38332,6 614408,3
подпрограмме
федеральный 324953,9 2336 7074,9 9432,9 11876,5 11507,7 282725,9
бюджет -
бюджетные
инвестиции
бюджеты 6108,7 420 647,2 649,3 786,9 63,2 3542,1
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 402747,7 1576,7 12219,2 15156,6 18893,2 26761,7 328140,3
источники
Всего по 4741419,1 199156 214247,4 262714 268328,2 301867,5 3495106
подпрограмме
федеральный 451960,1 6572,6 6572,6 13112,4 16560,9 15070,5 394071,1
бюджет -
бюджетные
инвестиции
бюджеты 10614,2 2240 - - - - 8374,2
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 4278844,8 190343,4 207674,8 249601,6 251767,3 286797 3092660,7
источники
Всего по 3497157,7 187582,3 213235,5 246533 256264 265234,7 2328308,2
подпрограмме
федеральный 3167778,7 186904,3 211116 239380,9 248471,3 246328,9 2035577,3
бюджет - всего
бюджетные 2079497,8 134537,6 145976,8 138051,7 146168,8 140210,3 1374552,6
инвестиции
субсидии 936308,3 39487,5 32469,3 68038,7 84404,8 94966,3 616941,7
Государственной
компании
"Российские
автомобильные
дороги" на
осуществление
деятельности по
организации
строительства и
реконструкции
автомобильных
дорог
Государственной
компании
"Российские
автомобильные
дороги"
субсидии 151972,6 12879,2 32669,9 33290,5 17897,7 11152,3 44083
бюджеты 7999,6 678 1719,5 1752,1 942 587 2321
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 321379,4 - 400 5400 6850,7 18318,8 290409,9
источники
Всего по 759354,1 39177,9 43143,2 85615,9 113598,9 120267,6 357550,6
подпрограмме
федеральный 228268,1 13288,9 18317,7 26961,9 31465,8 24596,7 113637,2
бюджет -
бюджетные
инвестиции
внебюджетные 531086 25889 24825,5 58654 82133,2 95670,9 243913,4
источники
Всего по 219050,6 7078,4 10878,3 14387,9 13423,4 13048,5 160234,1
подпрограмме
федеральный 177512,2 6578,4 9148,7 9881,4 8950,5 9510,1 133443,1
бюджет -
бюджетные
инвестиции
внебюджетные 41538,4 500 1729,6 4506,5 4472,9 3538,4 26791
источники
Всего по 1464779,7 33821,8 58171,2 86318,3 84022,7 79284,5 1123161,2
подпрограмме
федеральный 354834,5 19881,9 28458,9 35579 32035,2 27983,1 210896,4
бюджет - всего
бюджетные 353088,8 19881,9 28458,9 35579 32035,2 27283,1 209850,7
инвестиции
субсидии 1745,7 - - - - 700 1045,7
бюджеты 27459,5 88,9 2091,4 2414,6 2340,8 3156,3 17367,5
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 1082485,7 13851 27620,9 48324,7 49646,7 48145,1 894897,3
источники
Государственный контроль и надзор в сфере транспорта
Всего - 3748,2 - - - 68 200 3480,2
федеральный
бюджет - бюджетные
инвестиции
Всего - 31471,2 2350 644,2 1156,5 894,5 905,6 25520,4
федеральный
бюджет - бюджетные
инвестиции
Всего по Программе 10147926,6 428375,1 522769,4 642442 670758,7 699460,5 7184120,9
федеральный 3766633,8 194033,8 245297,8 262488,1 260948,7 235963 2567902,4
бюджет - всего
бюджетные 3612915,5 181154,6 212627,9 229197,6 243051 224110,7 2522773,7
инвестиции
субсидии 153718,3 12879,2 32669,9 33290,5 17897,7 11852,3 45128,7
бюджеты 52182 3426,9 4458,1 4816 4069,7 3806,5 31604,8
субъектов
Российской
Федерации
внебюджетные 6329110,8 230914,4 273013,5 375137,9 405740,3 459691 4584613,7
источники
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей