2. Показатели, характеризующие процесс распространения художественного продукта
│ 2. Показатели, характеризующие процесс распространения │
│ художественного продукта │
├───────────────────────────────────────────────┬────┬────┬────┬────┬─────┤
│Количество проведенных выставочных мероприятий,│5 │2 │4 │2 │13 │
│всего │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│из них на своей территории │3 │2 │4 │2 │11 │
├───────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┴─────┤
├───────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┬─────┤
│ на основных площадях │3 │2 │4 │2 │11 │
├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│из них на арендованных площадях │- │- │- │- │- │
├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│из них выездные выставки по России │2 │- │- │- │2 │
├───────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┴─────┤
├───────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┬─────┤
│мероприятия с продажей билетов │- │1 │1 │2 │4 │
├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│мероприятия без продажи билетов │2 │- │- │- │2 │
├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│со свободным входом │3 │1 │3 │- │7 │
├───────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┴─────┤
├───────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┬─────┤
│с участием российских организаций │3 │1 │2 │2 │8 │
├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│с участием зарубежных организаций │5 │1 │3 │1 │10 │
├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│Количество проведенных прочих мероприятий, │ │ │ │ │ │
│всего │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┴─────┤
├───────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┬─────┤
│для детской и юношеской аудитории │1 │- │- │1 │2 │
├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│образовательные мероприятия │1 │2 │5 │6 │14 │
├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│научные мероприятия │ │1 │1 │3 │5 │
├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│Количество посетителей, всего │1000│2000│- │2000│5000 │
├───────────────────────────────────────────────┼────┴────┴────┴────┴─────┤
├───────────────────────────────────────────────┼────┬────┬────┬────┬─────┤
│на мероприятиях для детской и юношеской │1000│1500│1500│1000│- │
│аудитории │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│на мероприятиях, проводимых на основных │3000│4000│5000│3000│- │
│площадях │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│на мероприятиях, проводимых в филиалах │- │- │- │- │- │
├───────────────────────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│на выездных выставках по России │2000│- │- │- │- │
└───────────────────────────────────────────────┴────┴────┴────┴────┴─────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей