1. Показатели, характеризующие процесс создания и сохранения художественного продукта, сохранения художественного уровня коллектива
│ 1. Показатели, характеризующие процесс создания │
│ и сохранения художественного продукта, сохранения │
│ художественного уровня коллектива │
├────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┤
│1.1. Работа над новыми художественными │ │
│произведениями │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬────┬─────┬─────┤
│Количество репетиционного времени хоровой │60 │65 │60 │125 │310 │
│группы │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│Количество репетиционного времени │15 │20 │40 │60 │135 │
│танцевальной группы │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│Количество репетиционного времени оркестра │70 │70 │60 │125 │325 │
├────────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴────┴─────┴─────┤
│1.2. Работа над воссозданием художественных │ │
│произведений прошлых лет │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬────┬─────┬─────┤
│Количество репетиционного времени хоровой │46 │50 │40 │30 │166 │
│группы │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│Количество репетиционного времени │100 │115 │60 │90 │365 │
│танцевальной группы │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│Количество репетиционного времени оркестра │40 │65 │45 │30 │180 │
├────────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴────┴─────┴─────┤
│1.3. Работа над художественными │ │
│произведениями текущего репертуара │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬────┬─────┬─────┤
│Количество репетиционного времени хоровой │105 │90 │55 │90 │340 │
│группы │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│Количество репетиционного времени │125 │120 │65 │90 │400 │
│танцевальной группы │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│Количество репетиционного времени оркестра │165 │105 │55 │90 │415 │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│1.4. Работа над концертными программами │92 │125 │60 │135 │412 │
│(общие репетиции) │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴────┴─────┴─────┤
│1.5. Работа по созданию специальных │ │
│концертных номеров для программ │ │
│государственного значения: │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬────┬─────┬─────┤
│Количество репетиционного времени хоровой │10 │25 │8 │15 │58 │
│группы │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│Количество репетиционного времени │5 │25 │8 │15 │53 │
│танцевальной группы │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│Количество репетиционного времени оркестра │10 │25 │8 │15 │58 │
├────────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴────┴─────┴─────┤
│1.6. Работа по подготовке солистов и вводу в│ │
│худож. произведения новых исполнителей │ │
│солистов: │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬────┬─────┬─────┤
│Количество репетиционного времени хоровой │65 │85 │65 │57 │272 │
│группы │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│Количество репетиционного времени │51 │46 │70 │57 │224 │
│танцевальной группы │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│Количество репетиционного времени оркестра │26 │55 │65 │55 │201 │
├────────────────────────────────────────────┼─────┴─────┴────┴─────┴─────┤
│1.7. Индивидуальная работа с исполнителями │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┬─────┬────┬─────┬─────┤
│Количество репетиционного времени хоровой │56 │79 │77 │70 │282 │
│группы │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│Количество репетиционного времени │44 │46 │70 │57 │217 │
│танцевальной группы │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│Количество репетиционного времени оркестра │26 │57 │72 │54 │221 │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│Количество времени выступлений коллектива, │12 │10 │6 │6 │ │
│час. │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│Общее время звучания премьерных │51 │25 │25 │45 │146 │
│произведений, мин. │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼─────┤
│Общее время звучания произведений │88 │25 │24 │10 │147 │
│современных отечественных композиторов │ │ │ │ │ │
│(написанных не ранее 1960 г.), мин. │ │ │ │ │ │
├────────────────────────────────────────────┴─────┴─────┴────┴─────┴─────┤
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей