Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы Россвязи и структурного подразделения.
3.1. Место нахождения Россвязи: Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2.
Почтовый адрес для направления обращений: Николоямский пер., д. 3а, стр. 2, Москва, 109289, Федеральное агентство связи.
Адрес экспедиции Россвязи: Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2, 1 этаж.
(п. 3.1 в ред. Приказа Минкомсвязи России от 20.02.2014 N 26)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.2. Адрес официального сайта Россвязи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rossvyaz.ru или www.россвязь.рф.
Адрес электронной почты: mail@rossvyaz.ru.
(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 20.02.2014 N 26)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Рассмотрение запросов по предоставлению государственной услуги осуществляется Управлением Россвязи (далее - Управление), на которое с положением об Управлении возложены соответствующие функции, и отделом этого Управления (далее - Отдел), на который возложены соответствующие функции.
Телефон для справок: (495) 986-31-60.
Телефон автоинформатора: (495) 986-31-62.
(п. 3.3 в ред. Приказа Минкомсвязи России от 20.02.2014 N 26)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Информация заявителям по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
на официальном сайте Россвязи (далее - Сайт);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).
4.1. На Сайте в разделе "Деятельность"/"Подтверждение соответствия средств связи"/"Обязательная сертификация" размещается:
выписка из реестра зарегистрированных сертификатов соответствия системы сертификации в области связи;
нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги;
информация о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.
4.2. На Едином портале по адресу www.gosuslugi.ru в разделе: "Физическим лицам" либо "Юридическим лицам"/"По ведомствам"/"Федеральное агентство связи"/"Регистрация сертификатов соответствия" размещается:
срок оказания государственной услуги;
результат оказания государственной услуги;
нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги;
место нахождения Россвязи, почтовый адрес, адрес электронной почты и телефоны Россвязи.
4.3. На Едином портале заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в электронном виде.
4.4. При подаче запроса в электронном виде с использованием Единого портала заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется индивидуально (в устной или письменной форме) или публично.
6. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется ответственным лицом Отдела (далее - ответственное лицо) по телефону справочной службы, указанному в пункте 3.3 Регламента.
6.1. Заявителю предоставляется информация по следующим вопросам:
о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о месте размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде, на Сайте и Едином портале;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы запросы в системе электронного документооборота Россвязи (далее - СЭД);
о ходе рассмотрения запроса, в том числе запроса, поступившего в электронном виде.
6.2. Иные вопросы рассматриваются Россвязью на основании соответствующего письменного обращения.
6.3. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть обращения.
6.4. Ответственное лицо при общении с заявителем должно:
корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;
использовать официально-деловой стиль речи;
принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления.
6.5. Ответственное лицо не вправе проводить информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.
7. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления письменного обращения.
8. Публичное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется путем размещения на Сайте 1 раз в неделю выписки из реестра зарегистрированных сертификатов соответствия системы сертификации в области связи.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей