Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

посредством размещения на информационных стендах в ФСТЭК России;

посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном сайте ФСТЭК России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.fstec.ru (далее - официальный сайт);

с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, а также по электронной почте.

1.4. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефоне и адресе официального сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

1.5. На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

1.6. На Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе официального сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

административный регламент (проект административного регламента) предоставления государственной услуги;

перечень сведений, которые должны содержаться в обращении;

информация о бесплатности предоставления государственной услуги.

1.7. Место нахождения ФСТЭК России:

г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 17.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

ул. Старая Басманная, д. 17, Москва, 105066, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2014 N 134)

(см. текст в предыдущей редакции)

Электронный адрес для направления обращений: exportcon3@fstec.ru.

Место и адрес нахождения почтовой экспедиции: г. Москва, ул. Старая Басманная, д. 17.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2014 N 134)

(см. текст в предыдущей редакции)

Часы работы экспедиции:

Понедельник - четверг - 10.00 - 13.00 и 14.00 - 17.00

Пятница - 10.00 - 13.00 и 14.00 - 15.45

Суббота, воскресенье - выходные дни.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2014 N 134)

(см. текст в предыдущей редакции)

Телефон экспедиции: (495) 696-74-06.

(в ред. Приказа ФСТЭК России от 02.12.2014 N 134)

(см. текст в предыдущей редакции)

Место и адрес нахождения Управления экспортного контроля ФСТЭК России: г. Москва, ул. Варварка, д. 14.

Часы работы и приема посетителей в Управлении экспортного контроля ФСТЭК России:

┌────────────────────────┬────────────────────────┐

│Понедельник - четверг │ 10.00 - 17.00 │

├────────────────────────┼────────────────────────┤

│Пятница │ 10.00 - 15.30 │

├────────────────────────┼────────────────────────┤

│Перерыв │ 12.30 - 13.15 │

├────────────────────────┼────────────────────────┤

│Суббота, воскресенье │ Выходной день │

└────────────────────────┴────────────────────────┘

Телефон справочной службы: (495) 606-14-73.

Телефон работника, ответственного за корреспонденцию: (495) 606-04-32.

Почтовые адреса, номера контактных телефонов управлений ФСТЭК России по федеральным округам (далее - территориальные органы) и отделов экспортного контроля территориальных органов размещены на Сайте.

1.8. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги могут осуществляться:

в устной форме - по телефону или при личном приеме;

в письменной форме - с доставкой по почте или курьерским способом;

в электронной форме - по электронной почте.

1.9. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком работы Управления экспортного контроля ФСТЭК России и отделов экспортного контроля территориальных органов (далее - структурное подразделение). Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 30 минут.

При консультировании в устной форме работники структурного подразделения в начале разговора должны представиться, указав свою фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.

Работники структурного подразделения обязаны сообщить обратившемуся лицу график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес ФСТЭК России или территориального органа (при необходимости - маршрут проезда), требования к письменному запросу.

1.10. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий десяти рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в системе делопроизводства структурного подразделения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы или должностному лицу для получения необходимых для рассмотрения письменного обращения материалов срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен директором ФСТЭК России, заместителем директора, курирующим вопросы экспортного контроля, руководителем территориального органа или его заместителем, курирующим вопросы экспортного контроля, но не более чем на тридцать дней, с одновременным информированием об этом заявителя и указанием причин продления.

1.11. При консультировании по электронной почте ответ на обращение о порядке предоставления государственной услуги направляется на электронный адрес, указанный заявителем, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления обращения.