Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственных услуг

37. Взаимодействие Роскомнадзора и его территориальных органов при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при однократном обращении:

37.1. Лично или через своего законного представителя.

37.2. В письменной форме почтовым отправлением.

37.3. В электронной форме с Единого портала и официального сайта.

38. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей в Роскомнадзоре являются:

38.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения.

38.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.

38.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.

38.4. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

38.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.