Показатели доступности и качества государственных услуг
37. Взаимодействие Роскомнадзора и его территориальных органов при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в соответствии с Административным регламентом обеспечивается при однократном обращении:
37.1. Лично или через своего законного представителя.
37.2. В письменной форме почтовым отправлением.
37.3. В электронной форме с Единого портала и официального сайта.
38. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей в Роскомнадзоре являются:
38.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения.
38.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.
38.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
38.4. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
38.5. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей