1.2. Количество штатных единиц и численность работников, занятых в главном бюро МСЭ
┌────────────────────────┬──────┬───────────┬───────┬───────────┬─────────┐
│ Наименование │ N │Количество │Из них │ Число │Из них │
│ показателей │строки│ штатных │занятых│фактически │совмес- │
│ │ │ единиц │ │работающих │тителей │
│ │ │ │ │ (человек) │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│Число работников, │ │ │ │ │ │
│занятых в главном бюро │ │ │ │ │ │
│МСЭ, всего: │ 01 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ Число работников, │ │ │ │ │ │
│ занятых в экспертных │ │ │ │ │ │
│ составах, принимающих │ │ │ │ │ │
│ решение │ 02 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ врачей-специалистов │ 03 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ реабилитации │ 05 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ социальной работе │ 06 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│Число работников, │ │ │ │ │ │
│занятых в подразделениях│ │ │ │ │ │
│функциональной │ │ │ │ │ │
│диагностики, │ │ │ │ │ │
│профессиональной │ │ │ │ │ │
│ориентации, социально- │ │ │ │ │ │
│средовой адаптации и │ │ │ │ │ │
│организационно- │ │ │ │ │ │
│методическому и │ │ │ │ │ │
│информационному │ │ │ │ │ │
│обеспечению │ 07 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ врачей-специалистов │ 08 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ эргономике │ 09 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ физиологии труда │ 10 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ профессиональной │ │ │ │ │ │
│ ориентации инвалидов│ 11 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ техническим │ │ │ │ │ │
│ средствам │ │ │ │ │ │
│ реабилитации и │ │ │ │ │ │
│ протезированию │ 12 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ системных │ │ │ │ │ │
│ администраторов │ 13 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ старших медсестер │ 15 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ медрегистраторов │ 16 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ лаборантов │ 17 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ других специалистов,│ │ │ │ │ │
│ имеющих специальное │ │ │ │ │ │
│ профессиональное │ │ │ │ │ │
│ образование │ 18 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│административно- │ │ │ │ │ │
│управленческого аппарата│ 19 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ руководитель и его │ │ │ │ │ │
│ заместители │ 20 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ другие специалисты, │ │ │ │ │ │
│ имеющие специальное │ │ │ │ │ │
│ профессиональное │ │ │ │ │ │
│ образование │ 24 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│технического, │ │ │ │ │ │
│вспомогательного и │ │ │ │ │ │
│обслуживающего персонала│ 25 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ инженеров и техников│ 26 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ ремонтников │ 27 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ других специалистов,│ │ │ │ │ │
│ имеющих специальное │ │ │ │ │ │
│ профессиональное │ │ │ │ │ │
│ образование │ 29 │ │ │ │ │
├────────────────────────┼──────┼───────────┼───────┼───────────┼─────────┤
│ других работников │ 30 │ │ │ │ │
└────────────────────────┴──────┴───────────┴───────┴───────────┴─────────┘
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей