Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Раздел 3. Рекомендации по реабилитации

Код по ОКЕИ: единица - 642

┌─────────────────────────────────────┬───────┬──────┬───────────────────────────────┐

│ Наименование показателей │ N │Всего │ В том числе: │

│ │строки │ ├───────────────┬───────────────┤

│ │ │ │при первичном │при переосви- │

│ │ │ │освидетельст- │детельствова- │

│ │ │ │вовании │нии │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│Разработано индивидуальных программ │ │ │ │ │

│реабилитации инвалида │ 01 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│Выдано индивидуальных программ │ │ │ │ │

│реабилитации инвалида - всего │ 02 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ из них с заключениями о │ │ │ │ │

│ нуждаемости: │ │ │ │ │

│ в восстановительной терапии │ │ │ │ │

│ (включая лекарственное обеспечение │ │ │ │ │

│ при лечении заболевания, ставшего │ │ │ │ │

│ причиной инвалидности) │ 03 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ в реконструктивной хирургии │ │ │ │ │

│ (включая лекарственное обеспечение │ │ │ │ │

│ при лечении заболевания, ставшего │ │ │ │ │

│ причиной инвалидности) │ 04 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ в санаторно-курортном лечении │ 05 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ о наличии: │ │ │ │ │

│ медицинских показаний для │ │ │ │ │

│ приобретения инвалидом │ │ │ │ │

│ транспортного средства за │ │ │ │ │

│ собственный счет либо других │ │ │ │ │

│ разрешенных законом источников │ 06 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ о необходимости: │ │ │ │ │

│ получения дошкольного воспитания и │ │ │ │ │

│ обучения - всего │ 07 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ из них: │ │ │ │ │

│ в дошкольных образовательных │ │ │ │ │

│ учреждениях общего назначения │ 08 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ в дошкольных специальных │ │ │ │ │

│ (коррекционных) учреждениях для │ │ │ │ │

│ обучающихся, воспитанников с │ │ │ │ │

│ отклонениями в развитии │ 09 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ получения общего образования - │ │ │ │ │

│ всего │ 10 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ из них: │ │ │ │ │

│ в образовательных учреждениях │ │ │ │ │

│ общего назначения │ 11 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ в специальных (коррекционных) │ │ │ │ │

│ образовательных учреждениях для │ │ │ │ │

│ обучающихся, воспитанников с │ │ │ │ │

│ отклонениями в развитии │ 12 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ на дому по специальным │ │ │ │ │

│ программам │ 13 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ профессиональной ориентации │ │ │ │ │

│ (включая профессиональное │ │ │ │ │

│ обучение, переобучение, повышение │ │ │ │ │

│ квалификации) - всего │ 14 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ из них: │ │ │ │ │

│ в условиях производства │ 15 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ в профессионально-технических │ │ │ │ │

│ училищах системы органов │ │ │ │ │

│ социальной защиты населения │ 16 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ в техникумах-интернатах │ │ │ │ │

│ системы органов социальной │ │ │ │ │

│ защиты населения │ 17 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ в техникумах и профессионально- │ │ │ │ │

│ технических училищах системы │ │ │ │ │

│ образования │ 18 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ в высших учебных заведениях │ 19 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ о нуждаемости: │ │ │ │ │

│ в трудоустройстве - всего │ 20 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ из них: │ │ │ │ │

│ в обычных условиях производства │ │ │ │ │

│ с предоставлением │ │ │ │ │

│ соответствующих условий труда │ 21 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ в специально созданных условиях │ │ │ │ │

│ труда и на дому │ 22 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ в технических средствах │ │ │ │ │

│ реабилитации - всего │ 23 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ из них в получении: │ │ │ │ │

│ тростей опорных и тактильных, │ │ │ │ │

│ костылей, опор, поручней │ 24 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ кресла-коляски с ручным │ │ │ │ │

│ приводом │ 25 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ кресла-коляски с │ │ │ │ │

│ электроприводом │ 26 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ малогабаритной кресла-коляски │ 27 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ протезов, в том числе │ │ │ │ │

│ эндопротезов и ортезов │ 28 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ ортопедической обуви │ 29 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ противопролежневых матрацев и │ │ │ │ │

│ подушек │ 30 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ приспособлений для одевания, │ │ │ │ │

│ раздевания и захвата предметов │ 31 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ специальной одежды │ 32 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ специальных устройств для │ │ │ │ │

│ чтения "говорящих книг", для │ │ │ │ │

│ оптической коррекции │ │ │ │ │

│ слабовидения │ 33 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ собак-проводников с комплектом │ │ │ │ │

│ снаряжения │ 34 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ медицинских термометров и │ │ │ │ │

│ тонометров с речевым выходом │ 35 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ сигнализаторов звука │ 36 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ слуховых аппаратов │ 37 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ телевизоров с телетекстом для │ │ │ │ │

│ приема программ со скрытыми │ │ │ │ │

│ субтитрами │ 38 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ голосообразующих аппаратов │ 39 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ специальных средств при │ │ │ │ │

│ нарушениях функций выделения │ 40 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ абсорбирующего белья, памперсов │ 41 │ │ │ │

├─────────────────────────────────────┼───────┼──────┼───────────────┼───────────────┤

│ кресел-стульев с санитарным │ │ │ │ │

│ оснащением │ 42 │ │ │ │

└─────────────────────────────────────┴───────┴──────┴───────────────┴───────────────┘

Выдано заключений о выполнении индивидуальных

программ реабилитации инвалида при

переосвидетельствовании (43) __________

в том числе с положительными результатами

реабилитации (44) __________

из них:

достигнута полная компенсация утраченных

функций (45) __________

достигнута частичная компенсация утраченных

функций (46) __________

восстановлены нарушенные функции полностью (47) __________

восстановлены нарушенные функции частично (48) __________

достигнута полная способность к

самообслуживанию (49) __________

достигнута частичная способность к

самообслуживанию (50) __________

достигнута возможность самостоятельного

проживания (51) __________

обеспечена интеграция в семью и общество (52) __________

восстановлена (компенсирована) мотивация к

обучению (53) __________

восстановлена (компенсирована) мотивация к

трудовой деятельности (54) __________

реализована возможность получения общего

образования (55) __________

реализована возможность получения

профессионального образования (56) __________