Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

Требования к порядку информирования о порядке

предоставления государственной услуги

14. Информация о местах нахождения и графике работы федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, доступна:

в приложении N 1 к административному регламенту,

на информационных стендах непосредственно в помещениях регистрирующего органа, его территориальных органов,

на официальном сайте регистрирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт, сеть Интернет), указанном в приложении N 1,

через государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал),

а также по указанному в приложении N 1 телефону.

15. Справочные телефоны структурных подразделений федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, доступны на информационных стендах непосредственно в помещениях регистрирующего органа, его территориальных органов, на официальном сайте регистрирующего органа, а также на Едином портале.

16. Адреса электронной почты, официального сайта и Единого портала, а также почтовые адреса для направления заявлений и обращений в регистрирующий орган и его территориальные органы указаны в приложении N 1 к административному регламенту.

17. Информация о порядке исполнения государственной услуги предоставляется по электронной почте и посредством ее размещения на официальном сайте и Едином портале, а также по указанному в приложении N 1 телефону с 15:00 до 17:00.

18. На официальном сайте размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта и адресе электронной почты регистрирующего (территориального) органа;

перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги.

19. На Едином портале содержатся следующие информационные материалы:

информация о порядке и способах предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального сайта;

адрес электронной почты регистрирующего органа и его территориальных органов;

перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении и обращении;

доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

информация о государственной пошлине за предоставление государственной услуги.

20. Заявитель вправе получить информацию о поступлении его заявления и документов, о ходе рассмотрения заявления и документов, о завершении рассмотрения заявления и документов через Единый портал.

21. Техническими средствами Единой информационной системы (далее - ЕИС) регистрирующего органа (в соответствии с технической документацией) на официальном сайте обеспечивается возможность размещения реестра СМИ, поиск по реестру СМИ, предоставление информации из реестра СМИ, находящейся в свободном доступе.

1) Реестр СМИ включает сведения, перечень которых утверждается регистрирующим органом.

2) Часть сведений из реестра СМИ размещается в сети Интернет на официальном сайте в свободном доступе;

3) Сведения из реестра СМИ предоставляются следующим образом:

21.3.1. Путем выдачи заявителю выписки, заверенной регистрирующим (территориальным) органом;

21.3.2. Путем предоставления сведений в виде выписки с использованием средств сайта регистрирующего органа;

21.3.3. Путем размещения реестра в сети Интернет на официальном сайте в свободном доступе.

22. Заявитель вправе получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги путем обращения:

в письменной форме, в том числе в электронной форме;

с доставкой по почте, электронной почте;

в устной форме - по телефону;

по электронной почте.

23. Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

24. Обращение за информацией или консультацией в форме электронного документа осуществляется по электронной почте или через официальный сайт.

25. Обращение, поступившее в форме электронного документа, должно содержать следующее:

наименование (с указанием организационно-правовой формы), почтовый адрес или адрес электронной почты - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес или адрес электронной почты - для физического лица.

26. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в бумажном виде.

27. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.