Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок предоставления государственной услуги

94. В процессе предоставления государственной услуги выделяются следующие этапы работ:

прием и регистрация входящих заявлений, рассмотрение документов на комплектность - 1 день;

экспертиза документов на наличие неполной или недостоверной информации - 12 дней;

подготовка и согласование проекта решения - 2 дня;

направление уведомления о проекте решения - 2 дня;

прием и проверка на соответствие документов в бумажном виде с документами в электронном виде - 2 дня;

направление уведомления о принятом решении - 2 дня;

выдача документа, подтверждающего результат осуществления государственной услуги - 2 дня.

95. При поступлении документов заявителя в электронном виде регистрация осуществляется путем присвоения регистрационного номера ЕИС.

96. В тот же день в автоматическом режиме, исходя из количества документов, рассматриваемых в данный момент сотрудниками отдела регистрации СМИ, поступившие заявления распределяются между ними.

97. Сотрудники отдела регистрации обязаны ежедневно проверять поступление новых заявлений.

98. Рассмотрение заявления и комплекта документов начинается с момента поступления электронной версии указанных документов в структурное подразделение регистрирующего органа или территориального органа, ответственного за предоставление государственной услуги.

99. Сотрудник отдела регистрации СМИ (далее - ответственный исполнитель) обязан о ходе рассмотрения заявлений, полученных через Единый портал, направлять информацию на Единый портал.

100. При некомплектности документов ответственный исполнитель без присвоения номера регистрационного дела составляет уведомление об отказе в рассмотрении документов в связи с их некомплектностью, обеспечивает согласование уведомления у начальника структурного подразделения (должностного лица, его замещающего) и направляет в электронной форме на Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанными заявителем.

101. При наличии полного комплекта документов ответственный исполнитель вносит информацию в регистрационную карту заказа и проверяет на наличие неполной или недостоверной информации, а также на соответствие требованиям, установленным Законом о СМИ.

102. В случае если для предоставления государственной услуги требуются документы, которые находятся в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, такие документы запрашиваются в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в электронном виде с использованием Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

103. О ходе рассмотрения заявления заявитель информируется путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя и по электронной почте.

104. По завершении проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, при наличии искаженной или недостоверной информации в представленных документах, в случаях, установленных законом, ответственный исполнитель готовит письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги с обязательным указанием причины отказа.

105. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется ответственным исполнителем заявителю через Единый портал в течение 2 (двух) дней.

106. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в электронной форме по согласованию с начальником структурного подразделения через Единый портал либо по иному адресу и в форме, указанным заявителем.

107. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги должны быть указаны основания отказа.

108. Дата отправки уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и фамилия ответственного исполнителя фиксируются в регистрационной карте заказа.

109. Заявитель после устранения причин отказа в предоставлении государственной услуги вправе повторно внести заявление в регистрирующий орган или соответствующий территориальный орган для получения государственной услуги.

110. По завершении проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, при отсутствии искаженной или недостоверной информации в представленных документах, в случаях, установленных законом, ответственный исполнитель готовит проект решения и уведомление заявителю через Единый портал.