Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги

87. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

достаточность взаимодействия заявителя с должностными лицами регистрирующего органа только при направлении заявления и получении уведомления о принятом решении;

подробное информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги;

предоставление заявителю возможности подачи заявления как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги;

обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;

соблюдение должностными лицами регистрирующего органа сроков предоставления государственной услуги.

88. Получение государственной услуги обеспечивается при однократном посещении в сроки, предусмотренные Административным регламентом, и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги.

89. Показателем качества оказываемой государственной услуги является количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны заявителей.

90. Информация о ходе рассмотрения и принятия соответствующих решений по обращениям заявителей размещается на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.