Мы просим вас принять участие в исследовании, цель которого - оценить эффективность программы обучения детей правильному питанию. Ваши ответы помогут нам в дальнейшем усовершенствовать ее содержание и формы реализации.
1. Как вы оцениваете значение питания для здоровья вашего ребенка:
- Очень высокое (здоровье ребенка очень сильно зависит от его питания)
- Высокое (здоровье ребенка зависит от его питания)
- Среднее (здоровье ребенка скорее зависит от питания)
- Ниже среднего (здоровье ребенка скорее не зависит от питания ребенка)
- Низкое (здоровье ребенка не зависит от его питания)
2. Насколько, по вашему мнению, важны следующие факторы для организации правильного питания ребенка? Расположите данные факторы в определенном порядке - от самого важного до наименее важного. Наиболее важный фактор будет иметь номер 1, второй по значимости - номер 2, и так далее, наименее важный фактор - номер 8:
- Наличие времени для организации правильного питания в семье
- Наличие достаточных средств для организации правильного питания
- Наличие знаний у родителей об основах правильного питания в семье
- Сформированность традиций правильного питания в семье
- Кулинарные умения и желание готовить у родителей
- Наличие знаний о правильном питании у самого ребенка
- Сформированность привычек в области питания у ребенка
- Понимание взрослыми важности и значимости правильного питания для здоровья ребенка
3. Какие проблемы, связанные с питанием ребенка, у Вас возникают?
- Нехватка времени для приготовления пищи дома
- Недостаток знаний о том, каким должно быть питание ребенка
- Нет условий для того, чтобы контролировать питание ребенка в течение дня
- Недостаточно средств для того, чтобы обеспечить рациональное питание ребенка
- Невозможность организовать регулярное питание ребенка в течение дня
- Отсутствие единого понимания у всех членов семьи, каким должно быть правильное питание у ребенка (кто-то из взрослых разрешает есть сладости, кто-то запрещает и т.д.)
- Ребенок не соблюдает режим питания - ест тогда, когда захочет, ест менее 3 раз в день, заменяет основные приемы пищи перекусами
- Ребенок не умеет вести себя за столом
- Ребенок "увлекается" сладкими, острыми, жирными продуктами с высоким содержанием калорий: сладости, чипсы, сэндвичи или бутерброды, газированные напитки, сухарики и др.
- Ребенок отказывается от полезных продуктов и блюд
4. Какие привычки и правила поведения за столом сформированы у Вашего ребенка и как часто они проявляются?
- Ест в одно и то же время - не нужно заставлять вовремя позавтракать, пообедать и т.д.
- Моет руки перед едой без напоминаний
- Ест небольшими кусочками, не торопясь
- Использует салфетку во время еды
- Моет ягоды, фрукты, овощи перед тем, как их съесть
- Смотрит телевизор во время еды
- Ест быстро, глотает большие куски
5. Как часто Ваш ребенок употребляет следующие продукты, блюда и напитки:
┌─────────────────────────────────────┬──────────┬─────────┬───────┬──────┐
│ │ Каждый │Несколько│Реже 1 │Не ест│
│ │или почти │ раз в │раза в │совсем│
│ │ каждый │ неделю │неделю │ │
│ │ день │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
│1 Каши (любые каши, в том числе │ │ │ │ │
│овсяная, гречневая, рисовая и др.) │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
│3 Кисломолочные продукты (ряженка, │ │ │ │ │
│кефир, йогурт и т.д.) │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
│4 Творог/творожки, блюда из творога │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
│6 Свежие овощи и салаты из свежих │ │ │ │ │
│овощей │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
│10 Яйца и блюда из яиц │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
│13 Сухарики в пакетиках │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
│14 Чизбургеры/бутерброды │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
│16 Шоколад, конфеты │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
│22 Сладкая газированная вода (пепси- │ │ │ │ │
│кола и т.п.) │ │ │ │ │
├─────────────────────────────────────┼──────────┼─────────┼───────┼──────┤
│23 Минеральная вода │ │ │ │ │
└─────────────────────────────────────┴──────────┴─────────┴───────┴──────┘
6. Какие основные приемы пищи присутствуют в режиме дня Вашего ребенка, в том числе считая приемы пищи в школе?
7. Можно ли сказать, что Ваш ребенок обычно питается в одно и то же время в будние дни?
- Да, ребенок питается в одно и то же время всегда
- Да, почти всегда питается в одно и то же время
- Нет, ребенок питается в разное время
8. Как Вы оцениваете необходимость обучения Вашего ребенка правильному питанию в школе?
- Это скорее не нужно, чем нужно
9. Как Вы оцениваете возможные результаты обучения ребенка правильному питанию в школе?
- Это поможет мне в организации правильного питания моего ребенка
- Это скорее поможет мне организовать правильное питание для моего ребенка
- Это вряд ли поможет мне организовать правильное питание моего ребенка
- Это не поможет мне в организации правильного питания моего ребенка
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей