Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятие ими решений
97. Организацию работы с обращениями граждан в ФСКН России осуществляет Управление делами Организационно-административного департамента ФСКН России, которое обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений в подразделениях ФСКН России, территориальных органах, организациях ФСКН России, управлениях аппарата ГАК, рассмотрение поставленных в них вопросов, контроль сроков их рассмотрения, подготовки ответов и режима их хранения.
98. В территориальных органах, организациях ФСКН России, управлениях аппарата ГАК организация работы с обращениями граждан, рассмотрение поставленных в них вопросов, текущий контроль за их рассмотрением и подготовкой ответов, порядком хранения обращений, копий ответов на них и материалов, связанных с рассмотрением обращений, возлагается на руководителей (начальников) указанных органов (подразделений).
99. Для снятия с контроля исполненных поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан в Приемную ФСКН России или соответствующим должностным лицам территориальных органов, организаций ФСКН России, управлений аппарата ГАК головным исполнителем на бумажном носителе или в форме электронного документа направляется копия ответа (уведомления) гражданину или копия документа о принятом решении по результатам рассмотрения обращения (в случае если ответ на обращение гражданина не давалось) в течение одного дня с момента принятого решения.
100. Соответствующие уполномоченные должностные лица еженедельно представляют руководителям подразделений ФСКН России, начальникам территориальных органов, организаций ФСКН России, управлений аппарата ГАК справку о соблюдении сроков рассмотрения обращений граждан.
Приемная ФСКН России ежемесячно в установленном порядке направляет в подразделения ФСКН России информацию об обращениях граждан, сроки рассмотрения которых истекают в предстоящем месяце.
101. Подразделения ФСКН России, территориальные органы, организации ФСКН России, управления аппарата ГАК по итогам рассмотрения поступивших обращений граждан подготавливают соответствующие отчеты и направляют их в Управление делами Организационно-административного департамента ФСКН России.
Управление делами Организационно-административного департамента ФСКН России по итогам полугодия и года готовит для руководства ФСКН России информационно-аналитические и статистические материалы по итогам рассмотрения обращений граждан, поступивших в подразделения ФСКН России, территориальные органы, организации ФСКН России и управления аппарата ГАК.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей