Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц ФМБА России

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностных лиц ФМБА России

205. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц ФМБА России в рамках предоставления государственной услуги является:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ ФМБА России, должностного лица ФМБА России в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

206. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ФМБА России, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

207. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу (ФМБА России), должностного лица ФМБА России, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ФМБА России, должностного лица ФМБА России;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ФМБА России, должностного лица ФМБА России.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

208. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ФМБА России.

Жалобы на решения, принятые должностными лицами ФМБА России, их действия (бездействие) при предоставлении государственной услуги рассматриваются руководителем ФМБА России или его заместителями.

Жалобы на решения, принятые руководителем ФМБА России, направляются в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

209. Жалоба, поступившая в ФМБА России, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ФМБА России, должностного лица ФМБА России в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

210. По результатам рассмотрения жалобы ФМБА России принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ФМБА России опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

211. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 210 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

212. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

213. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.