12.5. Действия должностного лица ФГУП ГНИВЦ ФНС России

12.5.1. В течение месяца после получения обращения на "горячую линию" направляет заявителям рекомендации по устранению замечаний, возникших в ходе эксплуатации, при условии, что их содержание не выходит за рамки утвержденной проектной документации.

12.5.2. В течение семи рабочих дней после получения замечаний в части программного обеспечения, которые не устранены после обращений на "горячую линию", устанавливает причины, вследствие которых не была осуществлена успешная обработка данных на федеральном, местном уровнях, или передачи (приема) данных, устраняет их и обеспечивает надлежащее функционирование АИС "ФЦОД", ПК "СЭОД". При этом при необходимости в рабочем порядке привлекает соответствующих специалистов МИ ФНС России по ЦОД, МИ ФНС России по КН, УФНС России, ИФНС России.

Информация о результатах проведенной работы направляется заявителю (МИ ФНС России по ЦОД, МИ ФНС России по КН, УФНС России) и одновременно в Контрольное управление ФНС России, Управление информатизации ФНС России.

В указанной информации отражаются причины и сроки устранения ошибок по каждому документу, ранее не обработанному вследствие технических сбоев, ошибок и ограничений в работе АИС "ФЦОД", ПК "Регион", ПК "СЭОД", а также мероприятия, принятые на исполнение требований по направлению ответа в рамках работы "горячей линии". При этом в отношении перечня проблемных документов информация направляется соответственно по формам согласно приложениям N N 12, 14, 16, 19, 27 к настоящим Методическим рекомендациям.

12.6. Если последний день направления информации приходится на выходной день, то он переносится на следующий первый рабочий день.