Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

2. Руководствуясь основными принципами социального партнерства, предусматривающими взаимное уважение и признание сторон в качестве законных и полномочных представителей, АПСРТ, АСК, АСМРТ и Профсоюз обязуются с учетом функций и направлений деятельности Росморречфлота:

2.1. Осуществлять проведение социально-экономической политики и стратегии развития речного транспорта в условиях максимального взаимодействия на основе прогнозных оценок и предложений организаций отрасли.

2.2. При осуществлении процессов приватизации и реорганизации предприятий речного транспорта, а также в случае их возможного банкротства или ликвидации проводить совместные консультации и переговоры для достижения приемлемых решений в целях обеспечения прав и интересов работников организаций.

2.3. Способствовать эффективной деятельности организаций отрасли и получению ими положительных экономических результатов, обеспечивающих уровень заработной платы, трудовых и социально-бытовых льгот, создание безопасных условий труда и охраны здоровья, социального и медицинского страхования не ниже установленного данным Соглашением минимального уровня отраслевых социальных гарантий.

2.4. С целью повышения уровня социальной защиты работников речного транспорта проводить работу по вовлечению организаций в создание негосударственных пенсионных фондов, принимать участие в решении вопросов по совершенствованию системы пенсионного обеспечения в части сохранения сложившихся пенсионных льгот работникам отрасли.

2.5. Принимать совместные меры по разрешению конфликтных ситуаций в иностранных портах относительно судов российских судовладельцев на основании законодательства Российской Федерации и трудовых стандартов МОТ через компетентные органы.

2.6. Ввиду отсутствия в российском законодательстве термина "плавающий состав" Стороны согласились с тем, что термин "плавающий состав" применительно к Соглашению означает лиц, работающих на борту судна в любом качестве по трудовому договору и включенных в судовую роль.

2.7. В целях реализации настоящего Соглашения стороны согласились с тем, что термин "отрасль", примененный в названии Соглашения, означает совокупность хозяйствующих организаций, деятельность которых прямо или косвенно связана с эксплуатацией судов водного транспорта, агентированием, бункеровкой, организацией поставок судового снабжения, строительством и ремонтом судов, переработкой грузов в речных портах (портопунктах, пристанях), эксплуатацией водных путей и гидросооружений, подготовкой и переподготовкой кадров в ведомственных учебных заведениях.