"Правила маркировки специальными марками алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации" (утв. Минфином РФ 24.12.1996 N 107)

Утверждаю

Заместитель Министра финансов

Российской Федерации

С.Д.ШАТАЛОВ

24 декабря 1996 г. N 107

ПРАВИЛА

МАРКИРОВКИ СПЕЦИАЛЬНЫМИ МАРКАМИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ,

ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Маркировка алкогольной продукции осуществляется специальными марками, утвержденными в двух вариантах:

- размером 160 x 20 мм

- размером 90 x 20 мм.

Специальная марка наносится на горлышко бутылки (боковую плоскость емкости) и верхнюю часть укупорочного колпачка таким образом, чтобы она плотно прилегала к горловине (боковой плоскости емкости).

В наклеенном состоянии марки имеют в зависимости от размера применяемых марок следующий вид:

- "П"-образный, для марок размером 160 x 20 мм, когда центральная часть марки расположена в центре крышки (пробки);

- "Г"-образный, для марок размером 90 x 20 мм, когда один край марки располагается на центре крышки (пробки) бутылки (емкости), а другой на горлышке бутылки (боковой плоскости емкости).

Наклеенная марка должна непременно повреждаться при вскрытии бутылки (емкости).

Клей, применяемый для наклеивания марок, должен быть устойчив к высоким и низким температурам, различным уровням влажности для исключения его высыхания и отслоения марки от сосуда; обеспечивать гарантию невозможности сбора в целое поврежденной при открывании сосуда марки для последующего повторного ее использования.

Ответственность за выполнение настоящих требований маркировки возлагается на производителя маркируемой продукции.

Согласовано

Заместитель Руководителя

Государственной налоговой

службы Российской Федерации

В.А.ЗВЕРХОВСКИЙ

20 декабря 1996 г.

Заместитель Руководителя

Федеральной службы России по

обеспечению государственной

монополии на алкогольную

продукцию

А.М.ЖЕГЛОВ

20 декабря 1996 г.

Заместитель Министра сельского

хозяйства и продовольствия

Российской Федерации

В.П.ЩЕРБАК

23 декабря 1996 г.