II этап

│ II этап │

├────┬───────────────────┬────────────────────────────────┬────────────────┬─────────────┤

│ 5 │ Экспертиза │ ГТС объектов энергетики │ 1 │ │

│ │ материалов ├────────────────────────────────┤гидротехническое├─────────────┤

│ │ (изучение состава │АЭС I класс │ сооружение │ 478 │

│ │ и содержания ├────────────────────────────────┤ ├─────────────┤

│ │документов, анализ │ГЭС I класс │ │ 478 │

│ │ представленных ├────────────────────────────────┤ ├─────────────┤

│ │ документов, │ГЭС II класс │ │ 412 │

│ │ подготовка ├────────────────────────────────┤ ├─────────────┤

│ │ замечаний │ГЭС III класс │ │ 343 │

│ │ экспертной ├────────────────────────────────┤ ├─────────────┤

│ │ комиссии в │ГЭС IV класс │ │ 277 │

│ │ зависимости от ├────────────────────────────────┤ ├─────────────┤

│ │ типа и класса ГТС │ТЭС I класс │ │ 343 │

│ │ <***>) (II Этап) ├────────────────────────────────┤ ├─────────────┤

│ │ │ТЭС II класс │ │ 277 │

│ │ ├────────────────────────────────┤ ├─────────────┤

│ │ │ТЭС III класс │ │ 214 │

│ │ ├────────────────────────────────┤ ├─────────────┤

│ │ │ТЭС IV класс │ │ 148 │

│ │ ├────────────────────────────────┤ ├─────────────┤

│ │ │ ГТС других отраслей │ │ │

│ │ ├────────────────────────────────┤ ├─────────────┤

│ │ │I класс │ │ 478 │

│ │ ├────────────────────────────────┤ ├─────────────┤

│ │ │II класс │ │ 412 │

│ │ ├────────────────────────────────┤ ├─────────────┤

│ │ │III класс │ │ 214 │

│ │ ├────────────────────────────────┤ ├─────────────┤

│ │ │IV класс │ │ 148 │

├────┼───────────────────┼────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤

│ 6 │ Информирование │Использование запросов│ 1 запрос │ 0,3 - 1,0 │

│ │ Заказчика о ходе │тематического характера│ │ │

│ │ проведения │(составление и отправка писем│ │ │

│ │ государственной │заказчику с указанием│ │ │

│ │ экспертизы │недостающих документов,│ │ │

│ │ │замечаний и предложений,│ │ │

│ │ │возникших в процессе проведения│ │ │

│ │ │государственной экспертизы) │ │ │

├────┼───────────────────┼────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤

│ 7 │ Подготовка │Подготовка экспертного│ 1 заключение │ 40 │

│ │ экспертного │заключения │ │ │

│ │ заключения │ │ │ │

├────┼───────────────────┼────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤

│ 8 │ Утверждение │Утверждение замечаний│ 1 документ │ 0,3 │

│ │ (подписание) │экспертизы │ │ │

│ │ документов │ │ │ │

├────┼───────────────────┼────────────────────────────────┼────────────────┼─────────────┤

│ 9 │ Направление │Направление экспертного│ 1 бандероль │ 0,3 │

│ │ отчетных │заключения Заказчику, актов│ │ │

│ │ материалов │сдачи приемки и счета-фактуры │ │ │

│ │ Заказчику │ │ │ │

└────┴───────────────────┴────────────────────────────────┴────────────────┴─────────────┘

--------------------------------

<*> В случае организации и проведения повторной государственной экспертизы, а также в случае предоставления дополнительных материалов в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы.

<**> Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 июля 2009 г. N 231, приложение N 1 "Порядок формирования экспертных комиссий по проведению государственной экспертизы деклараций безопасности гидротехнических сооружений".

<***> В соответствии с приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 февраля 2003 г. N 105 "Об утверждении требований по предупреждению чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 ноября 2006 г., регистрационный N 8509; Российская газета, 2003, N 71) по результатам прогнозирования чрезвычайных ситуаций техногенного характера потенциально опасные объекты подразделяются по степени опасности в зависимости от масштабов возникающих чрезвычайных ситуаций на пять классов.

10.3. Начисления на оплату труда экспертов, непосредственно участвующих в проведении одной государственной экспертизы (Нэ), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10.4. Затраты на материальные и другие ресурсы, потребляемые в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы (М), определяются исходя из расходования этих ресурсов в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы и цен, сложившихся на рынке, и определяются по формуле:

00000001.wmz, где

Рi - расход i-го ресурса, используемого при организации и проведении одной государственной экспертизы, в натуральных единицах измерения;

Цi - цена за единицу i-го ресурса, используемого при организации и проведении одной государственной экспертизы, рублей;

k - количество видов ресурсов, потребляемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы.

10.5. Амортизация основных средств (А), используемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, учитывается пропорционально времени использования основных средств при организации и проведении одной государственной экспертизы.

Годовая сумма амортизации основных средств по каждому виду основных средств определяется по формуле:

Аг = БС x На / 100, где

Аг - годовая амортизация основных средств, рублей;

БС - балансовая стоимость основных средств, рублей;

На - норматив амортизационных отчислений, установленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, процент.

Объем амортизации основных средств (А), относимых к прямым расходам на организацию и проведение одной государственной экспертизы, рассчитывается по формуле:

00000002.wmz, где

j - количество видов основных средств, используемых для организации и проведения одной государственной экспертизы;

8760 - количество часов в году;

Ф - продолжительность проведения одной государственной экспертизы, час.

10.6. Расходы по оплате всех видов связи (почтовой, телефонной и т.д.), потребляемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы (Рс), - сумма расходов по видам услуг связи (почтовой, телефонной и других видов связи, в том числе за предоставление доступа и использование линий и каналов связи (передачи данных (информации), пользование глобальной сетью Интернет)), потребляемых в процессе проведения одной государственной экспертизы, рассчитывается по формуле:

00000003.wmz, где

Рi - объем i-го вида услуг связи, потребляемого в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, в натуральных единицах измерения;

Цi - цена за единицу i-го вида услуг связи, используемого в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей.

10.7. Расходы по оплате транспортных услуг, потребляемых для целей организации и проведения одной государственной экспертизы (Рт), определяются исходя из цен, сложившихся на рынке, и рассчитываются по следующей формуле:

00000004.wmz, где

Nгсмi - норма расхода горюче-смазочного материала по типам, рассчитанная на основе распоряжения Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";

Цгсмi - цена горюче-смазочного материала i-го вида, рублей;

Si - пробег единицы автотранспортного средства, используемого для целей организации и проведения одной государственной экспертизы, км;

Li - количество потребляемых горюче-смазочных материалов в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, л;

i - количество единиц автотранспортных средств, используемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы из числа находящихся на балансе Экспертного центра, шт.

11. К накладным расходам Экспертного центра (Рн) на организацию и проведение одной государственной экспертизы относятся затраты, сопровождающие процесс организации и проведения одной государственной экспертизы, и рассчитываются по следующей формуле:

Рн = Рк, где

Рк - расходы на коммунальные платежи в части потребления электроэнергии, водоснабжения помещений, оплаты отопления помещений и прочие, потребляемые в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей.

11.1. Расходы на коммунальные платежи в части потребления электроэнергии, водоснабжения помещений, оплаты отопления помещений и прочие, потребляемые в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы (Рк), рассчитываются по формуле:

00000005.wmz, где

Vкi - объем i-го вида коммунальных услуг, потребляемых в процессе организации и проведении одной государственной экспертизы, в натуральных единицах измерения;

Pкi - цена за единицу i-го вида коммунальных услуг, используемых в процессе организации и проведения одной государственной экспертизы, рублей;

Ф - продолжительность проведения одной государственной экспертизы, час.

12. Размер налога на добавленную стоимость (НДС) определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

13. Пример определения размера платы за организацию и проведение одной государственной экспертизы декларации безопасности гидротехнических сооружений приведен в приложении N 2 к настоящей Методике.

14. Пересмотр платы за организацию и проведение государственной экспертизы производится не чаще 1 раза в год.