Личный прием граждан в Министерстве
58. Организацию личного приема граждан в Министерстве осуществляет ДУД совместно с департаментами Министерства, в компетенцию которых входит решение поднимаемых гражданином вопросов.
59. При записи гражданина на личный прием сотрудники Министерства, ответственные за организацию личного приема, могут уточнять у гражданина причины его обращения и существо вопроса.
60. Личный прием граждан заместителями Министра осуществляется не реже одного раза в квартал в соответствии с графиками, утверждаемыми Министром.
61. Личный прием граждан директорами департаментов Министерства осуществляется не реже одного раза в квартал в соответствии с графиками, утверждаемыми директором Департамента управления делами.
62. График приема граждан размещается на Сайте и информационном стенде.
Информация о месте и времени приема публикуется на Сайте.
63. Прием граждан осуществляется в кабинетах заместителей Министра (директоров департаментов) или в переговорных помещениях Министерства.
64. В случае отсутствия в день приема заместителя Министра прием осуществляет один из директоров курируемых им департаментов, а в случае отсутствия директора департамента - один из его заместителей.
65. Прием граждан осуществляется по предварительной записи.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Учет посещений граждан ведется в книге учета посетителей, представленной в приложении N 2 к Административному регламенту.
66. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
67. Устные обращения гражданина фиксируются в карточке личного приема граждан.
68. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
69. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.
70. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
71. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
72. По окончании приема граждан карточка личного приема подписывается лицом, уполномоченным на проведение приема, и в течение 5 (пяти) дней передается в ДУД для учета.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей