Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Личный прием граждан в Министерстве

58. Организацию личного приема граждан в Министерстве осуществляет ДУД совместно с департаментами Министерства, в компетенцию которых входит решение поднимаемых гражданином вопросов.

59. При записи гражданина на личный прием сотрудники Министерства, ответственные за организацию личного приема, могут уточнять у гражданина причины его обращения и существо вопроса.

60. Личный прием граждан заместителями Министра осуществляется не реже одного раза в квартал в соответствии с графиками, утверждаемыми Министром.

61. Личный прием граждан директорами департаментов Министерства осуществляется не реже одного раза в квартал в соответствии с графиками, утверждаемыми директором Департамента управления делами.

62. График приема граждан размещается на Сайте и информационном стенде.

Информация о месте и времени приема публикуется на Сайте.

63. Прием граждан осуществляется в кабинетах заместителей Министра (директоров департаментов) или в переговорных помещениях Министерства.

64. В случае отсутствия в день приема заместителя Министра прием осуществляет один из директоров курируемых им департаментов, а в случае отсутствия директора департамента - один из его заместителей.

65. Прием граждан осуществляется по предварительной записи.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Учет посещений граждан ведется в книге учета посетителей, представленной в приложении N 2 к Административному регламенту.

66. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

67. Устные обращения гражданина фиксируются в карточке личного приема граждан.

68. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

69. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

70. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

71. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

72. По окончании приема граждан карточка личного приема подписывается лицом, уполномоченным на проведение приема, и в течение 5 (пяти) дней передается в ДУД для учета.