Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

94. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение:

- об удовлетворении жалобы (претензии), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;

- об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).

95. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 94 Административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 13.07.2012 N 412)

(см. текст в предыдущей редакции)

96. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.