Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Прием и регистрация обращения

36. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в Министерство, независимо от способа его доставки.

37. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются Департаментом управления делами Министерства (далее - ДУД).

38. Специалист ДУД, ответственный за прием письменного обращения:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;

проводит сверку реестров в отношении корреспонденции, поступившей фельдсвязью;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к обращению подкалывает конверт, приобщает прилагающиеся к нему документы;

возвращает на почту ошибочно поступившую (не по адресу Министерства) корреспонденцию.

39. Обращения в форме электронного документа, направленные гражданином в установленном порядке через Портал, с Сайта или по адресу электронной почты Министерства, принимаются в ДУД с использованием программно-технических средств.

40. При регистрации обращений работник ДУД проставляет регистрационный штамп на лицевой стороне первой страницы документа на бумажном носителе в ее правой нижней части.

Регистрационный штамп содержит сокращенное наименование Министерства, дату и регистрационный номер, который автоматически присваивается СЭДО. В штампе указываются количество листов основного документа, количество листов приложения. В левом нижнем углу наносится штрих-код.

Информация о поступившем обращении вносится в регистрационную карточку СЭДО.