Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Письменные обращения граждан с доставкой по почте или курьером направляются по почтовому адресу Министерства:
127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3.
Адрес экспедиции Министерства для самостоятельной передачи письменных обращений:
г. Москва, Рахмановский пер., д. 3, подъезд N 2.
График работы экспедиции Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.
4. Информирование граждан о факте поступления в Министерство направленного ими обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании департамента Министерства, ответственного за его исполнение, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и организации приема населения Департамента управления делами Министерства.
5. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений граждан осуществляется:
6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством, а также многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг на основании соглашения (договора), заключенного с Министерством.
7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) в форме ответов на письменные обращения граждан и организаций, поступающие в Министерство;
2) посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru);
3) посредством размещения информации, в том числе о графике приема граждан и номерах телефонов для справок (консультаций), на официальном Интернет-портале Министерства (http://www.minzdravsoc.ru);
4) посредством размещения на Интернет-портале Министерства и на информационных стендах, находящихся в приемной Министерства, справочных телефонов структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, текста Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;
5) по телефонам справочной службы Министерства: 8 (495) 628-44-53, 8 (495) 628-44-52, 8 (495) 627-29-44;
6) в средствах массовой информации, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
8. На информационных стендах помещения общественной приемной Министерства размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст Административного регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) перечень и образцы оформления документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
5) месторасположение, график (режим) работы приемной и номера телефонов для справок (консультаций);
6) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
9. Консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками общественной приемной Министерства в рабочее время по телефону или при личном обращении.
10. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги;
2) о сроках и порядке предоставления государственной услуги;
3) об адресах иных органов и организаций, участвующих в соответствии с Административным регламентом в предоставлении государственной услуги;
4) о времени приема и выдачи документов;
5) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
11. В случае невозможности предоставления консультации по телефону сотрудник приемной рекомендует гражданину письменно обратиться в Министерство либо прибыть на личный прием.
12. В случае поступления письменного запроса на консультацию о порядке предоставления государственной услуги ответственный сотрудник Министерства обязан подготовить ответ на него в течение 30 календарных дней срок со дня его регистрации в Министерстве.
Ответы на заявления граждан направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
13. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется ответственными сотрудниками Департамента высокотехнологичной медицинской помощи Министерства.
14. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей