Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Качество

│ 2. Качество │

├─────────────────────────────────────────────┬────────────┬──────────────┤

│2.1. Количество заявителей, удовлетворенных │ 100 │ │

│качеством процесса предоставления услуги │ │ │

├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤

│2.2. Количество правильно оформленных │ 100 │ │

│документов сотрудником Роструда в процессе │ │ │

│оказания услуги │ │ │

├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤

│2.3. Количество обоснованных жалоб к общему │ 0 │ │

│количеству обслуженных заявителей │ │ │

├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤

│2.4. Количество обоснованных жалоб, │ 100 │ │

│рассмотренных в установленный срок │ │ │

├─────────────────────────────────────────────┼────────────┼──────────────┤

│2.5. Количество заявителей, удовлетворенных │ 100 │ │

│установленным порядком, в т.ч. сроками │ │ │

│обжалования │ │ │

└─────────────────────────────────────────────┴────────────┴──────────────┘