Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги

Требования к помещениям, в которых предоставляются

государственные услуги, к местам ожидания и заполнения

запросов о предоставлении государственной услуги,

информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

каждой государственной услуги

60. Помещения Роскомнадзора по месту его нахождения, используемые для осуществления государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, по возможности, должны соответствовать следующим требованиям:

обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями (удобные подъезды, лифты и т.д.);

снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги;

оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной необходимой оргтехникой.

61. Рабочие места сотрудников, осуществляющих государственную услугу, оборудуются:

рабочими столами и стульями (не менее одного комплекта на одного сотрудника);

компьютерами (один компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);

оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать осуществление государственной услуги;

стульями для посетителей.

62. Подразделениям, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к сети Интернет и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

63. Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения документов.

64. Сотрудник Роскомнадзора обязан предложить обратившемуся лицу (его представителю) воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей.

65. Информация об осуществлении государственной услуги предоставляется непосредственно на информационном терминале в помещении Роскомнадзора, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в сети Интернет на Официальном сайте Роскомнадзора по электронным адресам: http://www.rsoc.ru и http://Роскомнадзор.рф и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru.

66. На информационном терминале в помещении Роскомнадзора, а также на Официальном сайте Роскомнадзора в сети Интернет размещается следующая информация:

66.1. Режим работы соответствующего органа, а также иных органов, участвующих в процессе осуществления государственной услуги.

66.2. Порядок осуществления государственной услуги, предусмотренный Регламентом.

66.3. Образцы необходимых документов.

66.4. Электронные адреса, по которым возможно направление требуемых от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов в электронной форме, в том числе подписанных ЭП.

67. Информирование о процедурах осуществления государственной услуги, предусмотренной Регламентом, и необходимости их осуществления производится:

67.1. В письменной форме:

посредством размещения информации на информационном терминале в помещении Роскомнадзора;

посредством размещения информации в сети Интернет на Официальном сайте Роскомнадзора по электронным адресам: http://www.rsoc.ru и http://Роскомнадзор.рф и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;

при направлении ответов на письменные обращения заявителей;

при ответах на обращения заявителей по электронной почте.