Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
5. Место нахождения Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.
6. Почтовый адрес для направления документов: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074.
7. Многоканальный телефон справочной службы: (495) 987-68-00.
Адрес электронной почты: rsoc_in@rsoc.ru.
8. Вся информация, касающаяся предоставления государственной услуги по организации формирования и ведения реестра федеральных государственных информационных систем, размещается:
8.1. На официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный сайт Роскомнадзора, сеть Интернет): http://www.rsoc.ru и http://Роскомнадзор.рф.
8.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
8.3. В помещении предоставления государственной услуги на информационном терминале.
9. Электронные обращения граждан принимаются на Официальном сайте Роскомнадзора в разделе "Обратная связь". Ответ на электронное обращение дается в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента получения запроса.
10. Реестр ФГИС публикуется на Официальном сайте Роскомнадзора.
11. На информационном терминале в помещении Роскомнадзора, а также на Официальном сайте Роскомнадзора в сети Интернет размещается следующая информация:
11.1. Режим работы соответствующего органа, а также иных органов, участвующих в процессе осуществления государственной услуги.
11.2. Порядок осуществления государственной услуги, предусмотренный Регламентом.
11.3. Образцы необходимых документов.
11.4. Электронные адреса, по которым возможно направление требуемых от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов в электронной форме, в том числе подписанных электронной подписью (далее - ЭП).
12. Место нахождения экспедиции Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.
13. Часы работы Роскомнадзора:
Часы работы экспедиции Роскомнадзора:
14. При возникновении необходимости личный прием ведется по предварительной записи по телефону.
Определение по телефону времени проведения личного приема является приоритетным способом организации информирования.
При определении по телефону времени личного приема заявителя для информирования работник ответственного структурного подразделения Роскомнадзора обязан назначить время на основе уже запланированных встреч с другими заявителями и времени, удобного заявителю.
Среднее время ожидания в очереди на информирование не должно превышать 15 минут.
(в ред. Приказа Минкомсвязи России от 30.10.2013 N 327)
(см. текст в предыдущей редакции)
15. Информирование о процедурах осуществления государственной услуги, предусмотренной Регламентом, и необходимости их осуществления производится:
посредством размещения информации на информационном терминале в помещении Роскомнадзора;
посредством размещения информации в сети Интернет на Официальном сайте Роскомнадзора по электронным адресам: http://www.rsoc.ru и http://Роскомнадзор.рф и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;
при направлении ответов на письменные обращения заявителей;
при ответах на обращения заявителей по электронной почте.
15.1.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
15.1.2. Роскомнадзор при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
15.1.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы) и почтовый адрес поддаются прочтению.
15.1.4. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Роскомнадзора либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и ранее направляемые обращения направлялись в Роскомнадзор. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
15.1.5. В случаях, когда возникает необходимость в дополнительном времени для рассмотрения обращения, руководитель Роскомнадзора либо уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
при взаимодействии с заявителем в случае его личного обращения.
16. Информирование осуществляется работниками ответственного структурного подразделения Роскомнадзора, которые обязаны:
предоставлять информацию о своих имени, фамилии, должности;
предоставлять, по возможности, полную информацию о государственной услуге, предусмотренной Регламентом;
обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.
17. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
18. При ответах на устные обращения (в том числе по телефону) должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок.
19. При информировании в форме ответов по электронной почте (указанной на Официальном сайте Роскомнадзора по электронным адресам: http://www.rsoc.ru и http://Роскомнадзор.рф) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей