Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

46. При предоставлении государственной услуги заявление на предоставление выписки из Реестра ФГИС, заявки о регистрации ФГИС, об актуализации сведений о ФГИС, об отмене регистрации ФГИС в электронном виде подаются с использованием Единого портала или Официального сайта Роскомнадзора.

47. При заполнении электронной формы заявления и заявок на Едином портале и на Официальном сайте Роскомнадзора заявителю необходимо ознакомиться с порядком оказания государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.

48. При заполнении электронного заявления и заявок заявитель подтверждает, что ознакомлен с порядком подачи заявления и заявок в электронном виде, а также свое согласие на передачу заявления и заявок в электронной форме по каналам связи сети Интернет.

49. К заявкам в электронном виде должен быть приложен комплект документов в соответствии с Положением о регистрации федеральных государственных информационных систем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 723 "О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 37, ст. 4416) (далее - Положение).

50. Прилагаемые к заявке документы должны быть отсканированы и приложены к заявке в электронном виде. Параметры сканированных копий документов: разрешение не менее 300 dpi, цвет черно-белый, формат "*.pdf". В случае, если представленная копия документа недоступна для прочтения, данный документ не считается представленным оператору Реестра ФГИС.

51. В случае, если документы не могут быть представлены в электронном (сканированном) виде, они направляются оператору Реестра ФГИС вместе с заявкой в бумажном виде по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2.

52. Сотрудники отдела организации формирования и ведения реестра федеральных государственных информационных систем обязаны ежедневно проверять поступление новых заявок.

53. Проверка документов на комплектность осуществляется в течение одного рабочего дня. Если комплект документов неполный, номер регистрационного дела не присваивается. Ответственный сотрудник осуществляет уведомление заявителя об этом через личный кабинет заявителя на портале. При этом статус заявки изменяется на "документы не приняты".

54. Проверка документов на соответствие требованиям Положения проводится в течение 3 календарных дней.