Приложение N 2. Перечень претендентов на назначение стипендий Правительства Российской Федерации из числа студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования и аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования, образовательных учреждений дополнительного профессионального образования и научных организаций, обучающихся по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики России (Форма)
См. данную форму в MS-Word.
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 14 марта 2012 г. N 201
___________________________________________________________________________
(наименование федерального органа исполнительной власти, другого
главного распорядителя средств федерального бюджета)
претендентов на назначение стипендий Правительства
Российской Федерации из числа студентов образовательных
учреждений высшего профессионального образования
и аспирантов образовательных учреждений высшего
профессионального образования, образовательных
учреждений дополнительного профессионального образования
и научных организаций, обучающихся по очной форме
обучения по имеющим государственную аккредитацию
образовательным программам, соответствующим
приоритетным направлениям модернизации
и технологического развития экономики России
┌───┬─────┬─────┬──────────────┬─────────┬────────────────────────────────────┬────────────────────────────┬──────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ N │ФИО │Курс │Направления │Сведения │Признание претендента победителем и │ Публичное представление │ Получение претендентом │ Наличие у претендента │
│п/п│пре- │обу- │подготовки │об успе- │ (или) призером международной, │ претендентом результатов │ награды (приза) │ публикаций в научном │
│ │тен- │че- │(специаль- │ваемости │ всероссийской, ведомственной или │ научно-исследовательской │ за результаты научно- │ (учебно-научном, │
│ │ден- │ния │ности) выс- │претен- │ региональной олимпиады или │ работы │ исследовательской │ учебно-методическом) │
│ │та │ │шего профес- │дента │ олимпиады, проводимой │ │ работы; документа, │ международном, │
│ │ │ │сионального │(доля │образовательным учреждением, научной│ │ удостоверяющего │ всероссийском, │
│ │ │ │образования, │оценок │ организацией, общественной и иной │ │ исключительное право │ ведомственном, ином │
│ │ │ │специальности │"отлич- │ организацией, конкурса, │ │претендента на достигнутый│ издании, в издании │
│ │ │ │научных работ-│но" от │ соревнования, состязания и иного │ │ им результат │ образовательного │
│ │ │ │ников <*> │общего │ мероприятия, направленного на │ │ интеллектуальной │ учреждения, научной или │
│ │ │ │ │коли- │ выявление учебных достижений │ │ деятельности; гранта │ иной организации │
│ │ │ │ │чества │ │ │ на выполнение научно- │ │
│ │ │ │ │оценок), │ │ │исследовательской работы │ │
│ │ │ │ │% <**> │ │ │ │ │
├───┼─────┼─────┼─────┬────────┼─────────┼─────────┬─────────┬───────┬────────┼────────┬────────┬──────────┼───────┬─────────┬────────┼───────────┬──────┬───────┤
│ │ │ │код, │наиме- │ │вид меро-│статус │дата │победи- │крат- │вид │статус │дата и │тематика │краткое │тематика │дата │место │
│ │ │ │шифр │нование │ │приятия │меро- │и место│тель/ │кая │меро- │меро- │место │научно- │описание│публика- │публи-│публи- │
│ │ │ │ │ │ │(олимпиа-│приятия │прове- │призер │харак- │приятия │приятия │прове- │исследо- │награды │ции, объем │кации │кации │
│ │ │ │ │ │ │да, кон- │(между- │дения │(с ука- │терис- │(конфе- │(между- │дения │ватель- │(приза),│в печатных │ │ │
│ │ │ │ │ │ │курс, со-│народ- │меро- │занием │тика │ренция, │народное, │меро- │ской │гранта, │листах │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ревнова- │ное, │приятия│занятого│публич- │выстав- │всерос- │приятия│работы │патента,│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ние, сос-│все- │ │места) │ного │ка, экс-│сийское, │ │ │свиде- │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │тязание, │россий- │ │ │пред- │позиция,│иное) │ │ │тельства│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │иное) │ское, │ │ │став- │семинар,│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │иное) │ │ │ления │иное) │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┼─────────┼────────┼───────────┼──────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │ 16 │ 17 │ 18 │ 19 │
├───┴─────┴─────┴─────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┴─────────┴────────┴───────────┴──────┴───────┤
│_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ │
│ Наименование образовательного учреждения, научной организации │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Из числа студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию│
│образовательным программам высшего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики │
│России │
├───┬─────┬─────┬─────┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┬─────────┬────────┬───────────┬──────┬───────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┼─────────┼────────┼───────────┼──────┼───────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────┴─────┴─────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┴─────────┴────────┴───────────┴──────┴───────┤
│Из числа аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования и научных организаций, │
│обучающихся по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и│
│технологического развития экономики России │
├───┬─────┬─────┬─────┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┬─────────┬────────┬───────────┬──────┬───────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┼─────────┼────────┼───────────┼──────┼───────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────┴─────┴─────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┴─────────┴────────┴───────────┴──────┴───────┤
│_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ │
│ Наименование образовательного учреждения, научной организации │
├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Из числа студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию│
│образовательным программам высшего профессионального образования, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики │
│России │
├───┬─────┬─────┬─────┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┬─────────┬────────┬───────────┬──────┬───────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┼─────────┼────────┼───────────┼──────┼───────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────┴─────┴─────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┴─────────┴────────┴───────────┴──────┴───────┤
│Из числа аспирантов образовательных учреждений высшего профессионального образования, дополнительного профессионального образования и научных организаций, │
│обучающихся по очной форме обучения по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и│
│технологического развития экономики России │
├───┬─────┬─────┬─────┬────────┬─────────┬─────────┬─────────┬───────┬────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┬─────────┬────────┬───────────┬──────┬───────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────┼─────┼─────┼────────┼─────────┼─────────┼─────────┼───────┼────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┼─────────┼────────┼───────────┼──────┼───────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────┴─────┴─────┴────────┴─────────┴─────────┴─────────┴───────┴────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┴─────────┴────────┴───────────┴──────┴───────┘
Руководитель: __________________ (Ф.И.О.) _________________
(подпись)
Исполнитель: _________, тел. _______, e-mail _________
--------------------------------
<*> В соответствии с перечнем направлений подготовки (специальностей) в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, специальностей научных работников, соответствующих приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 1944-р.
<**> Графа заполняется в отношении претендентов из числа студентов.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей