Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении

государственной услуги

45. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

45.1. Достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения.

45.2. Полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения.

45.3. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

45.4. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения согласно Регламенту.