Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемом Комиссией

Рассмотрение обращения заявителя по вопросам

присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия,

а также по вопросам взаимодействия операторов связи,

если хотя бы один из участвующих в присоединении

и (или) взаимодействии сетей электросвязи

и (или) взаимодействующих операторов связи является

оператором, занимающим существенное положение в сети

связи общего пользования, осуществляемом Комиссией

48. Блок-схема предоставления государственной услуги содержится в Приложении N 2 к Регламенту.

Основанием для начала предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи является поступление в Роскомнадзор или его территориальный орган обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования.

49. При поступлении в территориальный орган Роскомнадзора обращения заявителя работники территориального органа Роскомнадзора, ответственные за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения, проводят регистрацию обращения с присвоением ему регистрационного входящего номера.

Дата регистрации обращения заявителя в системе делопроизводства территориального органа Роскомнадзора является датой начала исчисления срока предоставления государственной услуги, предусмотренной Регламентом.

50. В срок, не превышающий 3-х дней со дня получения обращения заявителя, территориальный орган Роскомнадзора направляет обращение заявителя со всеми приложениями для рассмотрения обращения по подведомственности в Роскомнадзор.

51. Регистрация в Роскомнадзоре обращения, полученного непосредственно от заявителя или направленного территориальным органом Роскомнадзора для рассмотрения по подведомственности, и присвоение ему входящего номера осуществляется должностными лицами Роскомнадзора, ответственными за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.

При регистрации обращению присваивается регистрационный входящий номер.

52. Зарегистрированное обращение заявителя, по которому руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора принято решение о вынесении рассмотрения на Комиссию, не позднее дня, следующего за днем регистрации, направляется для рассмотрения в ответственное структурное подразделение Роскомнадзора.

53. Руководителем (замещающим его должностным лицом) ответственного структурного подразделения в течение рабочего дня назначается работник, ответственный за рассмотрение обращения заявителя.

54. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 1 рабочего дня рассматривает материалы обращения заявителя и проверяет, относится ли к компетенции Роскомнадзора данное обращение.

Проверка осуществляется путем установления в материалах обращения наличия признаков нарушений, указанных в пункте 29 Регламента.

55. При отсутствии в материалах обращения признаков нарушений, предусмотренных пунктом 29 Регламента, работник, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 2 рабочих дней со дня получения обращения докладывает об этом начальнику ответственного структурного подразделения (замещающему его должностному лицу), который принимает решение.

56. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 2 рабочих дней готовит уведомление об отказе в рассмотрении обращения и докладывает начальнику ответственного структурного подразделения (замещающему его должностному лицу).

57. Уведомление об отказе подписывается начальником Управления (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю в течение 3 рабочих дней.

58. При наличии в материалах обращения признаков нарушений, указанных в пункте 29 Регламента, работник, ответственный за рассмотрение обращения, проводит проверку комплектности представленных документов.

59. Если заявителем представлены не все необходимые документы, указанные в пункте 31 Регламента, работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней готовит запрос заявителю о представлении недостающих документов.

60. Запрос подписывается начальником Управления (замещающим его должностным лицом).

Срок представления недостающих материалов не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения запроса Роскомнадзора, если иной срок не установлен в запросе.

61. В случае непоступления от заявителя недостающих материалов в установленный срок рассмотрение обращения приостанавливается, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

62. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней готовит проект письма заявителю с информацией о приостановлении рассмотрения обращения до получения недостающих документов и докладывает начальнику Управления (замещающему его должностному лицу).

Письмо подписывается начальником Управления (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю работником, ответственным за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней.

63. В случае представления заявителем недостающих документов после направления Роскомнадзором уведомления о приостановлении рассмотрения обращения рассмотрение обращения возобновляется со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора таких материалов.

64. Если в течение 30 рабочих дней со дня получения обращения заявителя недостающие документы от заявителя не поступят, заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении обращения.

65. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней готовит проект уведомления заявителю об отказе в рассмотрении обращения и докладывает начальнику Управления (замещающему его должностному лицу).

Уведомление подписывается начальником Управления (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю работником, ответственным за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней.

В случае обнаружения претензий к содержанию или оформлению документов, поступивших с заявлением в электронной форме с использованием Сайта или Единого портала, соответствующее уведомление в электронной форме направляется заявителю по электронной почте или в личный кабинет на Едином портале с указанием причины. При этом заявлению присваивается статус "не принято".

66. При получении всех необходимых документов работник, ответственный за рассмотрение обращения, проводит анализ обращения и представленных документов с целью установления в действиях операторов связи нарушений обязательных требований в области связи и (или) лицензионных условий и определения нормы законодательства в области связи, которая подлежит применению.

67. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, по результатам анализа обращения и представленных документов готовит проект заключения и докладывает начальнику Управления (замещающему его должностному лицу).

Срок проведения анализа обращения и подготовки проекта заключения по результатам рассмотрения обращения заявителя должен составлять не более 20 рабочих дней.

68. Начальник Управления (замещающее его должностное лицо) в течение 3 рабочих дней проверяет обоснованность выводов в проекте заключения и докладывает их вместе с проектом повестки заседания Комиссии председателю Комиссии.

Председатель Комиссии назначает дату, место проведения заседания Комиссии и утверждает повестку не позднее чем за 12 рабочих дней до даты заседания Комиссии.

69. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее чем за 7 рабочих дней до дня заседания Комиссии:

информирует членов Комиссии о дате заседания и рассматриваемых вопросах;

направляет членам Комиссии проект заключения;

уведомляет операторов связи о времени и месте проведения заседания Комиссии.

70. На заседании Комиссии:

заслушиваются мнения и пояснения представителей операторов связи;

исследуются доказательства нарушений;

заслушиваются мнения членов Комиссии.

71. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины его членов.

72. На заседании Комиссии один из ее членов - работник Роскомнадзора ведет протокол, который подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания.

73. Комиссия принимает заключение по результатам рассмотрения обращения заявителя после изучения позиций взаимодействующих операторов связи, исследования доказательств по обращению заявителя.

Заключение Комиссии принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

74. Протоколу заседания Комиссии присваивается номер XXXX/YY, где XXXX - год, а YY - порядковый номер.

Протоколы заседаний Комиссии хранятся в архиве Роскомнадзора.

75. В случае невозможности принятия заключения на заседании Комиссии председатель Комиссии принимает решение о назначении новой даты заседания Комиссии, о чем делается запись в протоколе заседания Комиссии.

76. Представители операторов связи вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения.

77. На основании принятого Комиссией заключения работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней готовит решение по результатам рассмотрения обращения заявителя и проект приказа Роскомнадзора об утверждении решения по обращению (далее - приказ).

78. После подписания руководителем (лицом, его замещающим) Роскомнадзора приказа работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 5 рабочих дней:

направляет или вручает решение Роскомнадзора, принятое по результатам рассмотрения обращения заявителя, вместе с копией приказа о его утверждении операторам связи, являющимся сторонами спора;

публикует на Сайте информационное сообщение о принятом решении по результатам рассмотрения обращения.

79. При наличии в решении вывода о нарушении оператором связи обязательных требований в области связи работник, ответственный за рассмотрение обращения, на основании принятого решения оформляет предписание об устранении нарушений обязательных требований.

Предписание подписывается руководителем (лицом, его замещающим) Роскомнадзора.

80. Предписание направляется оператору связи вместе с решением и копией приказа об утверждении решения.