Рассмотрение обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, осуществляемое структурным подразделением Роскомнадзора
Рассмотрение обращения заявителя по вопросам
присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия,
а также по вопросам взаимодействия операторов связи,
если хотя бы один из участвующих в присоединении
и (или) взаимодействии сетей электросвязи
и (или) взаимодействующих операторов связи является
оператором, занимающим существенное положение
в сети связи общего пользования, осуществляемое
структурным подразделением Роскомнадзора
81. Основанием для начала предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений является поступление в Роскомнадзор или в территориальный орган Роскомнадзора письменного обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если хотя бы один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования.
82. При поступлении в территориальный орган Роскомнадзора обращения заявителя работники территориального органа Роскомнадзора, ответственные за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения, проводят регистрацию обращения с присвоением ему регистрационного входящего номера.
Дата регистрации обращения заявителя в системе делопроизводства территориального органа Роскомнадзора (первичная регистрация) является датой начала исчисления срока предоставления государственной услуги, предусмотренной Регламентом.
83. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения обращения заявителя, территориальный орган Роскомнадзора направляет по почте обращение заявителя со всеми приложениями для рассмотрения по подведомственности в Роскомнадзор.
84. Регистрация в Роскомнадзоре обращения, полученного непосредственно от заявителя или направленного территориальным органом Роскомнадзора для рассмотрения по подведомственности, и присвоение ему входящего номера осуществляется работниками Роскомнадзора, ответственными за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.
При регистрации обращению присваивается регистрационный входящий номер.
85. Зарегистрированное обращение заявителя, по которому руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора принято решение о передаче на рассмотрение в ответственное структурное подразделение, не позднее дня, следующего за днем регистрации, направляется в ответственное структурное подразделение.
86. Начальником Управления (замещающим его должностным лицом) в течение рабочего дня назначается работник, ответственный за рассмотрение обращения.
87. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 1 рабочего дня рассматривает материалы обращения заявителя и проверяет, относится ли к компетенции Роскомнадзора данное обращение.
Проверка осуществляется путем установления в материалах обращения наличия признаков нарушений, указанных в пункте 29 Регламента.
88. При отсутствии в материалах обращения признаков нарушений, указанных в пункте 29 Регламента, работник, ответственный за рассмотрение обращения, не позднее 2 рабочих дней со дня получения обращения докладывает об этом начальнику ответственного структурного подразделения (замещающему его должностному лицу), который принимает решение об отказе в рассмотрении обращения.
89. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 2 дней рабочих дней готовит уведомление об отказе в рассмотрении обращения и докладывает начальнику Управления (замещающему его должностному лицу).
90. Уведомление об отказе подписывается начальником Управления (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю работником, ответственным за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней.
91. При наличии в материалах обращения признаков нарушений, указанных в пункте 29 Регламента, работник, ответственный за рассмотрение обращения, проводит проверку комплектности представленных заявителем документов.
92. Если заявителем представлены не все необходимые документы, указанные в пункте 31 Регламента, работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней готовит запрос заявителю о представлении недостающих документов.
93. Запрос подписывается начальником Управления (замещающим его должностным лицом).
Срок представления недостающих материалов не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения запроса Роскомнадзора, если иной срок не установлен в запросе.
94. В случае непоступления от заявителя недостающих материалов в установленный срок рассмотрение обращения приостанавливается, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
95. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней готовит проект письма заявителю с информацией о приостановлении рассмотрения обращения до получения недостающих документов и докладывает начальнику Управления (замещающему его должностному лицу).
Письмо подписывается начальником Управления (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю работником, ответственным за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней.
96. В случае представления заявителем недостающих документов после направления Роскомнадзором уведомления о приостановлении рассмотрения обращения рассмотрение обращения возобновляется со дня регистрации в системе делопроизводства Роскомнадзора таких материалов.
97. Если в течение 30 дней со дня получения обращения заявителя недостающие документы от заявителя не поступят, заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении обращения.
В случае обнаружения претензий к содержанию или оформлению документов, поступивших с заявлением в электронной форме с использованием Единого портала, уведомление заявителю направляется в личный кабинет на Едином портале в электронной форме с указанием причины. При этом заявление переводится в статус "не принято".
98. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней готовит проект уведомления заявителю об отказе в рассмотрении обращения и докладывает начальнику Управления (замещающему его должностному лицу).
Уведомление подписывается начальником Управления (замещающим его должностным лицом) и направляется заявителю лицом, ответственным за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней.
99. При получении всех необходимых документов работник, ответственный за рассмотрение обращения, проводит анализ обращения и представленных документов с целью установления в действиях операторов связи нарушений обязательных требований по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия и (или) лицензионных условий и определения нормы законодательства в области связи, которая подлежит применению.
100. Работник, ответственный за рассмотрение обращения, по результатам анализа обращения и представленных документов готовит проект решения и докладывает начальнику Управления (замещающему его должностному лицу).
101. Срок проведения анализа обращения и подготовки проекта решения по результатам рассмотрения обращения заявителя должен составлять не более 20 рабочих дней.
102. Начальник Управления (замещающее его должностное лицо) проверяет проект решения и обоснованность выводов в проекте решения и докладывает руководителю (заместителю руководителя) Роскомнадзора.
При принятии руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора решения по результатам рассмотрения обращения заявителя работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 3 рабочих дней готовит проект приказа Роскомнадзора об утверждении решения по обращению (далее - приказ).
103. После подписания руководителем (заместителем руководителя) Роскомнадзора приказа работник, ответственный за рассмотрение обращения, в течение 5 рабочих дней:
направляет или вручает решение Роскомнадзора, принятое по результатам рассмотрения обращения, вместе с копией приказа об его утверждении операторам связи, являющимся сторонами спора;
публикует на Сайте информационное сообщение о принятом решении по результатам рассмотрения обращения.
104. При наличии в решении вывода о нарушении оператором связи обязательных требований в области связи, работник, ответственный за рассмотрение обращения, на основании принятого решения оформляет предписание об устранении нарушений обязательных требований.
Предписание подписывается руководителем Роскомнадзора или заместителем руководителя Роскомнадзора.
105. Предписание направляется оператору связи вместе с решением и копией приказа об утверждении решения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей