VIII. Предварительная оценка экономической эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
VIII. Предварительная оценка экономической эффективности
и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
При выполнении намеченных в Программе мероприятий предполагается достичь социально и экономически приемлемый уровень безопасности населения, создать эффективную скоординированную систему реагирования на вызовы населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях и обеспечить оперативное, в том числе комплексное, реагирование на них различных экстренных оперативных служб.
Предусматриваемые затраты за счет всех источников позволят за время реализации Программы сократить на 7 процентов потери населения относительно 2010 года, создать систему-112 по принципу "одного окна" во всех субъектах Российской Федерации и гармонизировать способ вызова экстренных оперативных служб с законодательством Европейского союза в соответствии с подписанным Российской Федерацией совместно с государствами - членами Европейского союза в 1998 году телекоммуникационным соглашением, согласно которому единым номером экстренного вызова стал номер "112".
Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы включает в себя:
прямую экономическую эффективность - снижение затрат на достижение целей мероприятий Программы;
косвенную экономическую эффективность - сохранение здоровья и жизни людей, снижение экономического ущерба.
Проведенный анализ показал, что прогнозируемый предотвращенный ущерб от происшествий и чрезвычайных ситуаций без применения программно-целевого метода за 6 лет составит 12,6 млрд. рублей и далее примерно по 5 млрд. рублей в год в ценах соответствующих лет, при применении программно-целевого метода - 46,53 млрд. рублей и далее примерно по 21 млрд. рублей в год в ценах соответствующих лет.
Общий экономический эффект от реализации Программы к 2018 году составит 4,32 млрд. рублей (определяется как разность величины предотвращенного ущерба, вычисляемой в соответствии с доходом консолидированного бюджета Российской Федерации, и суммарных затрат федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации на реализацию Программы). Положительный экономический эффект от реализации Программы наступит с 2017 года.
Результативность реализации Программы предполагается оценивать по степени достижения целевых показателей, требуемые значения которых представлены в приложении N 1.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей