Планирование законопроектной деятельности Министерства
7.7. В развитие планов законопроектной деятельности Правительства и соответствующих поручений и указаний Президента Российской Федерации и Правительства приказом Министерства ежегодно утверждаются планы организации законопроектных работ в Министерстве (далее - планы организации законопроектных работ).
7.8. В планах организации законопроектных работ указываются:
наименование законопроекта и основания его разработки;
наименование структурного подразделения - головного исполнителя и перечень соисполнителей (включая Рособрнадзор и Росмолодежь);
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)
(см. текст в предыдущей редакции)
объем и порядок финансирования.
7.9. Проекты планов организации законопроектных работ формируются Правовым департаментом на основании предложений структурных подразделений Министерства, учитывающих предложения Рособрнадзора и Росмолодежи.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)
(см. текст в предыдущей редакции)
Структурные подразделения Министерства представляют предложения по формированию планов организации законопроектных работ в Правовой департамент не позднее 1 декабря года, предшествующего году реализации указанных планов. Рособрнадзор и Росмолодежь направляет свои предложения по формированию планов организации законопроектных работ в Министерство не позднее 1 ноября года, предшествующего году реализации указанных планов.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)
(см. текст в предыдущей редакции)
Подготовленные проекты планов организации законопроектных работ рассматриваются на заседании Комиссии по законопроектной деятельности Министерства, согласовываются статс-секретарем - заместителем Министра и представляются с проектом приказа на утверждение Министру.
Утвержденные планы организации законопроектных работ рассылаются во все структурные подразделения Министерства, а также в Рособрнадзор и Росмолодежь.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.10. Контроль за исполнением планов организации законопроектных работ осуществляется Правовым департаментом.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.11. Руководители структурных подразделений, руководители Рособрнадзора и Росмолодежи, ответственные за разработку законопроектов, ежеквартально, до 1 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляют в Правовой департамент информацию о выполнении ими планов организации законопроектных работ.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)
(см. текст в предыдущей редакции)
7.12. Решение о внесении изменений в планы организации законопроектных работ принимает Министр, а в его отсутствие - заместитель Министра, исполняющий его обязанности.
Изменение сроков выполнения работ, предусмотренных планами организации законопроектных работ, осуществляется решением Комиссии по законопроектной деятельности Министерства без внесения изменений в соответствующие планы.
7.13. Руководители структурных подразделений Министерства несут персональную ответственность за исполнение планов организации законопроектных работ возглавляемыми ими структурными подразделениями.
7.14. Министерство также участвует в формировании проектов планов законопроектной деятельности Правительства. Предложения о разработке законопроектов для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства представляются структурными подразделениями Министерства в Правовой департамент.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)
(см. текст в предыдущей редакции)
Указанные предложения должны содержать:
рабочее наименование законопроекта;
перечень соисполнителей (заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и других государственных органов и организаций);
ориентировочные сроки (с указанием месяца и года) рассмотрения проекта федерального закона в Правительстве и внесения его в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации.
В случае необходимости указанные предложения должны также содержать:
концепцию проекта федерального закона и проект технического задания на его разработку;
копии писем соисполнителей о согласовании концепции проекта федерального закона и проекта технического задания на его разработку;
копию правового заключения Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации на концепцию проекта федерального закона и проект технического задания на его разработку.
Необходимость разработки и представления концепции проекта федерального закона и проекта технического задания на его разработку определяется Министром.
Поступившие предложения рассматриваются и визируются директором Правового департамента (в его отсутствие - заместителем директора) и направляются в установленном порядке в Министерство юстиции Российской Федерации.
(в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.02.2016 N 98)
(см. текст в предыдущей редакции)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей