Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Описание результата предоставления государственной услуги

12. Результатом предоставления государственной услуги по приему анкеты, форма которой утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 192п "О формах документов (индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования и инструкции по их заполнению" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2006 г. N 8392), с изменениями, внесенными постановлениями Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 224п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 15 августа 2008 г. N 12130), от 23 июля 2009 г. N 161п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 2009 г. N 14521), от 23 июня 2010 г. N 152п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010 г. N 17693), от 7 июля 2010 г. N 166п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 22 июля 2010 г. N 17959), от 24 марта 2011 г. N 59п (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 16 мая 2011 г. N 20751) (далее - постановление Правления ПФР от 31 июля 2006 г. N 192п), является:

открытие индивидуального лицевого счета и выдача застрахованному лицу страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, форма которого утверждена постановлением Правления ПФР от 31 июля 2006 г. N 192п, в случае, если на момент подачи заявления оно не было зарегистрировано в системе обязательного пенсионного страхования, при условии представления им сведений, необходимых для начальной регистрации;

направление запроса об уточнении сведений, форма которого утверждена постановлением Правления ПФР от 31 июля 2006 г. N 192п, в том числе с помощью электронных средств связи, или разъяснение в случае личного обращения о наличии в системе обязательного пенсионного страхования индивидуального лицевого счета застрахованного лица с идентичными анкетными данными. При представлении заявления в форме электронного документа разъяснение представляется в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг;

отказ в регистрации застрахованного лица при наличии в системе обязательного пенсионного страхования лицевого счета на застрахованное лицо с идентичными анкетными данными.

13. Результатом предоставления государственной услуги по приему заявления, форма которого утверждена постановлением Правления ПФР от 28 июля 2008 г. N 225п "Об утверждении формы заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, инструкции по его заполнению, а также формата предоставления в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии в электронном виде (формат данных)" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2008 г. N 12151) (далее - постановление Правления ПФР от 28 июля 2008 г. N 225п), является направление застрахованному лицу уведомления территориального органа ПФР о получении, результатах рассмотрения его заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и дате вступления в указанные правоотношения (далее - уведомление).

В случае подачи гражданином заявления в форме электронного документа уведомление направляется гражданину в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

В случае, если в заявлении отсутствуют необходимые данные и (или) не представлены необходимые сведения, территориальный орган ПФР дает подавшему заявление гражданину соответствующие разъяснения. При представлении заявления в форме электронного документа территориальный орган ПФР представляет разъяснения в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.