Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Информация о правилах предоставлении государственной услуги предоставляется заявителям с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru, а также размещается на информационных стендах в помещениях ПФР и его территориальных органов.
5. Местонахождение ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.
Карта-схема местоположения ПФР содержится на официальном сайте ПФР в сети Интернет.
Почтовый адрес ПФР для направления документов и обращений: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации;
контактные телефоны: (495) 959-80-11, (495) 982-46-93, факс: (495) 982-06-63.
Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц ПФР: контактные телефоны: (495) 982-47-90, (495) 982-46-93, факс: (495) 982-47-45.
┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│Понедельник - четверг │09.00 - 18.00 │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Суббота, воскресенье │Выходные дни │
└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘
Обеденное время - с 13.00 до 13.45.
График приема получателей государственной услуги должностными лицами территориальных органов ПФР:
┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│Понедельник - четверг │09.00 - 17.00 │
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│Суббота, воскресенье │Выходные дни │
└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘
Обеденное время - с 13.00 до 13.45.
7. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, режиме работы, адресах официальных сайтов в сети Интернет территориальных органов ПФР содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту "Сведения о наименованиях, местах нахождения, номерах телефонов территориальных органов ПФР".
Информация о территориальных органах ПФР с указанием почтовых адресов, адресов официальных сайтов в сети Интернет, контактных телефонов, режима работы, графика приема размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) www.gosuslugi.ru, а также на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru.
8. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и на официальном сайте ПФР и территориальных органов ПФР размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полная версия Административного регламента с приложениями размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг);
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предъявляемые к этим документам требования;
график приема и порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
образцы оформления документов, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги, и требования к ним.
9. Консультирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами ПФР и территориальных органов ПФР:
в устной форме с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов для справок и на личном приеме;
в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных.
При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме должностные лица территориального органа ПФР дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги с соблюдением правил деловой этики.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Максимальная продолжительность консультирования на личном приеме составляет 20 минут.
При консультировании по письменным обращениям с использованием средств электронной передачи данных ответ направляется не позднее 30 календарных дней с момента поступления (регистрации) обращения заявителя.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей