Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Информация о правилах предоставлении государственной услуги предоставляется заявителям с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru, а также размещается на информационных стендах в помещениях ПФР и его территориальных органов.

5. Местонахождение ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.

Карта-схема местоположения ПФР содержится на официальном сайте ПФР в сети Интернет.

Почтовый адрес ПФР для направления документов и обращений: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, Пенсионный фонд Российской Федерации;

контактные телефоны: (495) 959-80-11, (495) 982-46-93, факс: (495) 982-06-63.

Департамент организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц ПФР: контактные телефоны: (495) 982-47-90, (495) 982-46-93, факс: (495) 982-47-45.

6. График (режим) работы ПФР:

┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│Понедельник - четверг │09.00 - 18.00 │

├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Пятница │09.00 - 16.45 │

├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Суббота, воскресенье │Выходные дни │

└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

Обеденное время - с 13.00 до 13.45.

График приема получателей государственной услуги должностными лицами территориальных органов ПФР:

┌──────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│Понедельник - четверг │09.00 - 17.00 │

├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Пятница │09.00 - 16.00 │

├──────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│Суббота, воскресенье │Выходные дни │

└──────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

Обеденное время - с 13.00 до 13.45.

7. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов, режиме работы, адресах официальных сайтов в сети Интернет территориальных органов ПФР содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту "Сведения о наименованиях, местах нахождения, номерах телефонов территориальных органов ПФР".

Информация о территориальных органах ПФР с указанием почтовых адресов, адресов официальных сайтов в сети Интернет, контактных телефонов, режима работы, графика приема размещается в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) www.gosuslugi.ru, а также на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru.

8. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, и на официальном сайте ПФР и территориальных органов ПФР размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полная версия Административного регламента с приложениями размещается в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг);

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предъявляемые к этим документам требования;

график приема и порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

образцы оформления документов, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги, и требования к ним.

9. Консультирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами ПФР и территориальных органов ПФР:

в устной форме с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов для справок и на личном приеме;

в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных.

При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме должностные лица территориального органа ПФР дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги с соблюдением правил деловой этики.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Максимальная продолжительность консультирования на личном приеме составляет 20 минут.

При консультировании по письменным обращениям с использованием средств электронной передачи данных ответ направляется не позднее 30 календарных дней с момента поступления (регистрации) обращения заявителя.