Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения "Научно-исследовательский институт проблем социально-экономической статистики Федеральной службы государственной статистики" (НИИ статистики Росстата) разработан в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686; 2011, N 35, ст. 5087).

1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания НИИ статистики Росстата, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью федерального бюджета и бюджетной росписью Росстата на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.3. Нормативные затраты для государственных услуг (работ) рассчитываются в соответствии с Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), выполняемых подведомственным Росстату федеральным государственным бюджетным учреждением "Научно-исследовательский институт проблем социально-экономической статистики Федеральной службы государственной статистики" в качестве основных видов деятельности: выполнение фундаментальных научных исследований, проведение прикладных научных исследований.

1.4. Для расчета нормативных затрат используются следующие методы:

- структурный;

- экспертный.

Структурный метод используется для определения нормативных затрат по группам затрат пропорционально выбранному основанию (затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги (выполнении работы), на приобретение материальных запасов, услуг связи и транспортных услуг, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы), на содержание недвижимого имущества и объектов особо ценного движимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания государственной услуги (выполнения работы) и т.п.).

Экспертный метод используется для определения объема государственной услуги (работы).