3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в Росрезерв и его территориальные органы, в том числе принятого в ходе личного приема либо перенаправленного с сопроводительным документом из других государственных органов.
3.3. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются должностным лицом Административного управления Росрезерва (соответствующим должностным лицом структурного подразделения его территориального органа).
3.4. Специалист соответствующего структурного подразделения Росрезерва (его территориального органа), ответственный за прием письменного обращения:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к обращению подкалывает конверт;
приобщает к обращению прилагающиеся к нему документы;
возвращает на почту невскрытой ошибочно поступившую (не по адресу) корреспонденцию.
3.5. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке через Портал или с Сайта, принимается должностным лицом Федерального государственного казенного учреждения главного информационного вычислительного центра Росрезерва (соответствующего структурного подразделения его территориального органа) с использованием программно-технических средств.
3.6. Поступившее в Росрезерв или его территориальный орган обращение, независимо от способа его доставки, подлежит регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления и постановке на контроль.
Постановку обращений на контроль и контроль за сроками рассмотрения обращения осуществляет Административное управление Росрезерва или его территориального органа.
3.7. На каждое поступившее обращение создается электронная регистрационно-контрольная карточка (далее - РКК).
Основными сведениями, подлежащими обязательному отражению в РКК, являются:
сведения о повторности обращения;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, его адрес, дата подписания обращения;
фамилия, инициалы и резолюция должностного лица по обращению, название структурного подразделения и (или) фамилия лица, ответственного за рассмотрение обращения (исполнитель);
дата и результаты рассмотрения обращения;
сведения о постановке обращения на контроль;
сведения о месте хранения материалов рассмотренного обращения.
3.8. Должностное лицо Административного управления регистрирует поступившие письменные обращения путем внесения данных в РКК.
Регистрация обращений начинается ежегодно с первого номера.
На обращениях проставляется регистрационный штамп, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
3.9. Регистрационный номер обращения указывается в регистрационном штампе, который проставляется на оборотной стороне первого листа обращения. Регистрационный номер состоит из буквенного обозначения Административного управления (УД), номера потока регистрационных документов (03) и порядкового номера обращения.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей