Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку
Приказ Ростехнадзора от 30.01.2012 N 66 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (Зарегистрировано в Минюсте России 18.05.2012 N 24230)
- Приказ
- Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
- I. Общие положения
- Предмет регулирования регламента
- Круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга
- Порядок информирования граждан о предоставлении государственной услуги
- II. Стандарт предоставления государственной услуги
- Наименование государственной услуги
- Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
- Результат предоставления государственной услуги
- Сроки предоставления государственной услуги
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
- Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем. Порядок их представления
- Запрет на требование от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами
- Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
- Регистрация письменных обращений в Ростехнадзоре
- Регистрация письменных обращений граждан в территориальных органах Ростехнадзора
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
- Показатели доступности и качества государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги
- Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
- Последовательность административных процедур предоставления государственных услуг
- Работа с письменными обращениями граждан, в том числе с обращениями, поступившими в электронной форме. Прием письменных обращений граждан и обращений граждан, поступивших в электронной форме
- Регистрация обращений граждан
- Рассмотрение обращений граждан в Ростехнадзоре
- Рассмотрение обращений граждан в территориальных органах Ростехнадзора
- Подготовка ответов на обращения граждан в Ростехнадзоре
- Подготовка ответов на обращения граждан в территориальных органах Ростехнадзора
- Личный прием граждан
- Подготовка отчетности по обращениям граждан
- IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги
- Осуществление контроля за рассмотрением письменных обращений граждан в Ростехнадзоре
- Осуществление контроля за рассмотрением письменных обращений граждан в территориальных органах Ростехнадзора
- V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
- Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
- Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
- Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
- Сроки рассмотрения жалоб
- Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
- Приложение N 1. Сведения о территориальных органах Ростехнадзора
- Приложение N 2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги при работе с письменными обращениями граждан в Ростехнадзоре и территориальных органах Ростехнадзора
- Приложение N 3. Карточка личного приема гражданина (Образец)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей