Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

Показатели доступности и качества

государственной услуги. Продолжительность взаимодействия

заявителя с должностными лицами при предоставлении

государственной услуги

53. Гражданин при рассмотрении Ростехнадзором или территориальными органами Ростехнадзора его обращения имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в настоящем Административном регламенте;

получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту.

54. Должностные лица Ростехнадзора, территориальных органов Ростехнадзора обеспечивают:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, при необходимости - с участием граждан, направивших обращения;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

подготовку письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

55. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

56. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Ростехнадзора, территориальных органов Ростехнадзора при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.

57. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги:

подача заявления - не более 30 минут;

продолжительность личного приема - не более 30 минут.