Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Осуществление контроля за рассмотрением письменных обращений граждан в Ростехнадзоре

Осуществление контроля за рассмотрением письменных

обращений граждан в Ростехнадзоре

109. Контроль за организацией работы с обращениями граждан и их рассмотрением в структурных подразделениях Ростехнадзора осуществляется должностными лицами структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за работу с обращениями граждан.

Плановый контроль за предоставлением государственной услуги в Ростехнадзоре осуществляется по поручениям и указаниям Президента Российской Федерации и поручениям Правительства Российской Федерации.

Внеплановый контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется по распоряжению руководства Ростехнадзора, в том числе на основании конкретного обращения гражданина или организации.

110. Для снятия с контроля обращения гражданина в Ростехнадзоре подлинник обращения (копия в случае направления обращения по компетенции в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу), ответ на него и копии всех документов, связанных с его рассмотрением, в обязательном порядке представляются в структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за работу с обращениями граждан. В случае если на обращение гражданина не дается ответ в соответствии с п. 37 настоящего Административного регламента, представляется подлинник обращения и служебная записка с обоснованием отказа в подготовке ответа.

111. Должностные лица структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за работу с обращениями граждан, при проведении выездных проверок деятельности территориальных органов Ростехнадзора (в рамках осуществления внутриведомственного контроля) проверяют состояние работы с обращениями граждан.

112. Должностные лица структурных подразделений Ростехнадзора, принимающие участие в проведении выездных проверок деятельности территориальных органов Ростехнадзора (в рамках осуществления внутриведомственного контроля), оказывают необходимую практическую помощь в рассмотрении обращений граждан, в том числе направленных для рассмотрения в территориальные органы Ростехнадзора и находящихся на контроле в соответствующих структурных подразделениях Ростехнадзора.

113. Должностные лица структурных подразделений Ростехнадзора, допустившие нарушения в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

114. Контроль за предоставлением государственной услуги Ростехнадзором и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Ростехнадзора:

предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Ростехнадзора государственной услуги;

сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Ростехнадзора, его должностных лиц;

жалоб по фактам нарушения должностными лицами Ростехнадзора прав, свобод или законных интересов граждан.