Осуществление контроля за рассмотрением письменных обращений граждан в Ростехнадзоре
Осуществление контроля за рассмотрением письменных
обращений граждан в Ростехнадзоре
109. Контроль за организацией работы с обращениями граждан и их рассмотрением в структурных подразделениях Ростехнадзора осуществляется должностными лицами структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за работу с обращениями граждан.
Плановый контроль за предоставлением государственной услуги в Ростехнадзоре осуществляется по поручениям и указаниям Президента Российской Федерации и поручениям Правительства Российской Федерации.
Внеплановый контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется по распоряжению руководства Ростехнадзора, в том числе на основании конкретного обращения гражданина или организации.
110. Для снятия с контроля обращения гражданина в Ростехнадзоре подлинник обращения (копия в случае направления обращения по компетенции в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу), ответ на него и копии всех документов, связанных с его рассмотрением, в обязательном порядке представляются в структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за работу с обращениями граждан. В случае если на обращение гражданина не дается ответ в соответствии с п. 37 настоящего Административного регламента, представляется подлинник обращения и служебная записка с обоснованием отказа в подготовке ответа.
111. Должностные лица структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за работу с обращениями граждан, при проведении выездных проверок деятельности территориальных органов Ростехнадзора (в рамках осуществления внутриведомственного контроля) проверяют состояние работы с обращениями граждан.
112. Должностные лица структурных подразделений Ростехнадзора, принимающие участие в проведении выездных проверок деятельности территориальных органов Ростехнадзора (в рамках осуществления внутриведомственного контроля), оказывают необходимую практическую помощь в рассмотрении обращений граждан, в том числе направленных для рассмотрения в территориальные органы Ростехнадзора и находящихся на контроле в соответствующих структурных подразделениях Ростехнадзора.
113. Должностные лица структурных подразделений Ростехнадзора, допустившие нарушения в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
114. Контроль за предоставлением государственной услуги Ростехнадзором и его должностными лицами может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Ростехнадзора:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами Ростехнадзора государственной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Ростехнадзора, его должностных лиц;
жалоб по фактам нарушения должностными лицами Ростехнадзора прав, свобод или законных интересов граждан.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей