Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Подготовка отчетности по обращениям граждан

105. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в структурных подразделениях Ростехнадзора, в территориальных органах Ростехнадзора назначаются уполномоченные должностные лица, которые ведут учет обращений граждан (в рамках своей компетенции), поступивших в соответствующие структурные подразделения Ростехнадзора, в территориальные органы Ростехнадзора, а также анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан.

106. Информация об осуществлении государственной услуги структурными подразделениями Ростехнадзора направляется ежеквартально в структурное подразделение Ростехнадзора, ответственное за работу с обращениями граждан, в соответствии с формами, утвержденными руководителем Ростехнадзора (заместителем руководителя Ростехнадзора).

107. В целях подготовки отчетности о работе с обращениями граждан в Ростехнадзоре уполномоченные должностные лица территориальных органов Ростехнадзора ежеквартально в установленный срок в соответствии с утвержденными формами направляют в центральный аппарат Ростехнадзора статистические данные о работе с обращениями граждан, поступившими в территориальные органы Ростехнадзора, и информацию об основных вопросах, содержащихся в обращениях граждан, о принятых мерах по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

108. Должностные лица структурного подразделения Ростехнадзора, ответственного за работу с обращениями граждан, ежеквартально обеспечивают сбор, учет и анализ данных, представленных структурными подразделениями Ростехнадзора и территориальными органами Ростехнадзора.