Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования граждан о предоставлении государственной услуги

Порядок информирования граждан о предоставлении

государственной услуги

5. Местонахождения центрального аппарата Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор):

109147, г. Москва, ул. Таганская, д. 34, стр. 1;

105066, г. Москва, ул. А. Лукьянова, д. 4, стр. 1.

График работы центрального аппарата Ростехнадзора и территориальных органов:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, с перерывом на обед в период с 12.00 до 14.00 продолжительностью 45 минут (конкретное время устанавливается руководителем структурного подразделения).

Местонахождение территориальных органов Ростехнадзора приведено в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Электронный адрес официального сайта Ростехнадзора: http://www.gosnadzor.ru/.

Телефон для справок о регистрации письменных обращений граждан: (495) 411-60-48.

Факс:(495) 411-60-52.

6. Информация о процедурах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются в Ростехнадзор или в территориальные органы Ростехнадзора:

по телефонам Ростехнадзора или территориальных органов Ростехнадзора;

в письменном виде (почтой) по адресам Ростехнадзора или территориальных органов Ростехнадзора;

в электронной форме (Интернет-обращения) на официальные сайты Ростехнадзора или территориальных органов Ростехнадзора;

в письменном виде (факсимильной связью) в Ростехнадзор или территориальные органы Ростехнадзора.

7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане могут обращаться на сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru/ru/.

8. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

9. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования, публичного информирования.

10. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица), лично, по телефону.

11. Должностные лица при общении с гражданами (лично или по телефону) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

12. Должностные лица осуществляют устное информирование и консультирование граждан только в порядке предоставления государственной услуги.

13. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги.

14. Публичное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), а также путем размещения информации на официальных сайтах Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет, на информационных стендах Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

15. Официальные сайты Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет должны содержать: сведения о местонахождении, номера справочных телефонов, факсов, адреса электронной почты Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора, а также графики личного приема граждан.

16. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

режим работы структурных подразделений Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора;

графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

адреса официальных сайтов Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет;

номера телефонов, факсов, адреса электронной почты структурных подразделений Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора;

порядок предоставления сведений гражданам в Ростехнадзоре и территориальных органах Ростехнадзора в установленной сфере деятельности.

17. Ответы на устные обращения граждан предоставляются по телефону и в ходе личного приема.

18. Ответы на письменные обращения граждан, поступившие почтовым отправлением, по электронной почте, факсимильной связью или на официальные сайты Ростехнадзора или территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет, направляются в письменном виде почтовым отправлением или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Ответы на письменные обращения граждан оформляются в соответствии с требованиями, установленными постановлением Госстандарта Российской Федерации от 3 марта 2003 г. N 65-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации" (по заключению Минюста России от 4 апреля 2003 г. N 07/3276-ЮД в государственной регистрации не нуждается), и должны содержать в том числе дату документа, регистрационный номер документа, инициалы, фамилию гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись и номер телефона исполнителя.

19. Публичное информирование граждан о результатах рассмотрения обращений граждан в Ростехнадзоре и в территориальных органах Ростехнадзора может осуществляться посредством привлечения СМИ, размещения информации на официальных сайтах Ростехнадзора и территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет, на информационных стендах.