Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Осуществление контроля за рассмотрением письменных обращений граждан в территориальных органах Ростехнадзора

Осуществление контроля за рассмотрением письменных

обращений граждан в территориальных органах Ростехнадзора

115. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностным лицом, уполномоченным руководителем территориального органа Ростехнадзора (далее - должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан).

Плановый контроль за предоставлением государственной услуги в территориальном органе Ростехнадзора осуществляется по распоряжению руководителя Ростехнадзора, изданному в соответствии с поручением или указанием Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации.

Внеплановый контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется по распоряжению руководства территориального органа Ростехнадзора, в том числе на основании конкретного обращения гражданина или организации.

116. Обращения граждан снимаются с контроля после направления исполнителями подлинников обращений (копий обращений в случае направления обращения по компетенции в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу) и копий ответов на них в структурное подразделение, ответственное за ведение документооборота. В случае если на обращение гражданина не дается ответ в соответствии с п. 37 настоящего Административного регламента, представляется подлинник обращения и служебная записка с обоснованием отказа в подготовке ответа.

117. Должностное лицо, ответственное за работу с обращениями граждан, не реже одного раза в месяц направляет руководителю (заместителю руководителя) территориального органа Ростехнадзора информацию о состоянии исполнительской дисциплины в части рассмотрения обращений граждан.