Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур

25. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

предоставление государственной услуги при публичном информировании;

предоставление государственной услуги при личном обращении;

предоставление государственной услуги по письменным обращениям.

26. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги при публичном информировании.

Публичное информирование осуществляется с целью информирования неограниченного круга лиц путем размещения информации в сети Интернет на сайте Федерального агентства.

Работник, ответственный за размещение информации, формирует информацию для опубликования в средствах массовой информации, на Интернет-ресурсах, информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах) с учетом особенностей источника размещения информации.

Работник, ответственный за размещение информации, осуществляет размещение подготовленной и надлежащим образом оформленной информации в средствах массовой информации, на Интернет-ресурсах и информационных стендах органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах) по согласованию с должностными лицами, ответственными за подготовку информации.

Блок-схема выполнения административных действий по предоставлению государственной услуги при публичном информировании представлена в Приложении 1.

Описание последовательности действий предоставления государственной услуги при личном обращении.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение получателя государственной услуги к должностному лицу Федерального агентства, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Должностное лицо информирует получателя и отвечает на вопросы получателя государственной услуги в доступной для восприятия форме.

Работник подробно и в вежливой форме информирует получателя государственной услуги.

Максимально допустимое время ответа работника на вопросы получателя государственной услуги не должно превышать 10 минут.

В случае если заданные вопросы не входят в компетенцию работника, то работник информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

Работник при предоставлении информации обязан соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или составляет коммерческую, служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При обращении заявителя с вопросом об источнике получения информации работник предоставляет достоверные сведения в форме и объеме, достаточных для идентификации источника ее получения (за исключением случаев конфиденциальности сведений об источнике информации).

В случае если заявитель желает получить дополнительную информацию, не относящуюся непосредственно к информации о соблюдении требований технических регламентов, работник предоставляет сведения о возможном источнике получения информации.

Работник информирует заявителя об иных возможностях получения информации (Интернет-ресурсы и информационные стенды, раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты)).

27. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги при письменном обращении.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Федеральное агентство письменного обращения в виде почтового отправления, включая сообщения по электронной почте, факсимильной связи, которое регистрируется в Управлении делами Федерального агентства.

Работник осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия получателем государственной услуги форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации.

В ответе на письменное обращение получателя государственной услуги работник указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номера телефона для справок.

Срок подготовки ответа на письменное обращение, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

При подготовке ответа на письменное обращение работник может использовать макеты раздаточных материалов (например, брошюр, буклетов) в электронном виде и в виде печатных (текстовых, табличных) материалов.

Работник в установленном порядке направляет ответ в соответствии с реквизитами, указанными в письменном обращении, получателю государственной услуги.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника, а также членов его семьи, работник вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить получателю государственной услуги, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, то работник не дает ответ на обращение.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о прекращении переписки с получателем государственной услуги по данному вопросу. О принятом решении получатель государственной услуги, направивший обращение, уведомляется в письменной форме.

Блок-схема выполнения административных действий по предоставлению государственной услуги в письменной форме представлена в Приложении 2.