Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий застрахованного лица с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий застрахованного лица

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной

услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

39. Основным показателем качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом, установленным настоящим Административным регламентом, и удовлетворенность застрахованного лица предоставленной государственной услугой.

40. Показателями доступности государственной услуги являются:

отсутствие ограничений по количеству обращений застрахованного лица за получением государственной услуги;

различные способы предоставления государственной услуги (при личном обращении в территориальные органы ПФР, через кредитные организации, через Единый портал государственных услуг (функций);

обеспечение условий для предоставления государственной услуги лицам с ограниченными физическими возможностями.