Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется застрахованному лицу с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте ПФР и его территориальных органов в сети Интернет www.pfrf.ru, а также на информационных стендах в помещениях ПФР и его территориальных органов.

6. Местонахождение ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.

Почтовый адрес ПФР для направления документов и обращений: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, ПФР.

7. Карта-схема местоположения ПФР содержится на официальном сайте ПФР и его территориальных органов в сети Интернет www.pfrf.ru.

8. Адрес официального сайта ПФР и его территориальных органов в сети Интернет www.pfrf.ru.

9. Номер телефона ПФР для справок о правилах предоставления государственной услуги: (495) 959-80-11, 982-06-63.

10. График (режим) работы ПФР:

┌─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐

│Понедельник - четверг │ 09.00 - 18.00 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Пятница │ 09.00 - 16.45 │

├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤

│Суббота, воскресенье │ Выходной день │

└─────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘

Перерыв - с 13.00 до 13.45.

11. Сведения о графике (режиме) работы ПФР и его территориальных органов размещаются на официальном сайте ПФР и его территориальных органов в сети Интернет www.pfrf.ru и на Едином портале государственных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.

12. Сведения о наименованиях, местах нахождения, номерах телефонов территориальных органов ПФР регионального уровня, содержащиеся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, размещаются на официальном сайте ПФР и его территориальных органов в сети Интернет www.pfrf.ru и на Едином портале государственных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.

13. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема застрахованного лица, и на официальном сайте ПФР и его территориальных органов www.pfrf.ru размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полная версия Административного регламента с приложениями размещена в сети Интернет на Едином портале государственных услуг (функций) www.gosuslugi.ru):

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предъявляемые к этим документам требования;

график приема и порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

образцы оформления документов, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги, и требования к ним.

14. Консультирование застрахованных лиц по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами ПФР и его территориальных органов:

в устной форме с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов для справок и на личном приеме;

в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных.

При консультировании застрахованных лиц должностные лица ПФР и его территориальных органов дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги с соблюдением правил деловой этики.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Максимальная продолжительность консультирования на личном приеме составляет 30 минут.

При консультировании по письменным обращениям с использованием средств электронной передачи данных ответ направляется должностными лицами ПФР и его территориальных органов в течение времени, необходимого для его подготовки, но не позднее 30 календарных дней с момента получения обращения застрахованного лица.