Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется застрахованному лицу с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на официальном сайте ПФР и его территориальных органов в сети Интернет www.pfrf.ru, а также на информационных стендах в помещениях ПФР и его территориальных органов.
6. Местонахождение ПФР: г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4.
Почтовый адрес ПФР для направления документов и обращений: ул. Шаболовка, д. 4, ГСП-1, Москва, 119991, ПФР.
7. Карта-схема местоположения ПФР содержится на официальном сайте ПФР и его территориальных органов в сети Интернет www.pfrf.ru.
8. Адрес официального сайта ПФР и его территориальных органов в сети Интернет www.pfrf.ru.
9. Номер телефона ПФР для справок о правилах предоставления государственной услуги: (495) 959-80-11, 982-06-63.
10. График (режим) работы ПФР:
┌─────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│Понедельник - четверг │ 09.00 - 18.00 │
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
├─────────────────────────────────────┼──────────────────────────┤
│Суббота, воскресенье │ Выходной день │
└─────────────────────────────────────┴──────────────────────────┘
11. Сведения о графике (режиме) работы ПФР и его территориальных органов размещаются на официальном сайте ПФР и его территориальных органов в сети Интернет www.pfrf.ru и на Едином портале государственных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
12. Сведения о наименованиях, местах нахождения, номерах телефонов территориальных органов ПФР регионального уровня, содержащиеся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, размещаются на официальном сайте ПФР и его территориальных органов в сети Интернет www.pfrf.ru и на Едином портале государственных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
13. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема застрахованного лица, и на официальном сайте ПФР и его территориальных органов www.pfrf.ru размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста Административного регламента (полная версия Административного регламента с приложениями размещена в сети Интернет на Едином портале государственных услуг (функций) www.gosuslugi.ru):
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предъявляемые к этим документам требования;
график приема и порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
образцы оформления документов, необходимых для получения результатов предоставления государственной услуги, и требования к ним.
14. Консультирование застрахованных лиц по процедуре предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами ПФР и его территориальных органов:
в устной форме с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов для справок и на личном приеме;
в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных.
При консультировании застрахованных лиц должностные лица ПФР и его территориальных органов дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги с соблюдением правил деловой этики.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Максимальная продолжительность консультирования на личном приеме составляет 30 минут.
При консультировании по письменным обращениям с использованием средств электронной передачи данных ответ направляется должностными лицами ПФР и его территориальных органов в течение времени, необходимого для его подготовки, но не позднее 30 календарных дней с момента получения обращения застрахованного лица.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей