Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг (функций)

Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием Единого

портала государственных услуг (функций)

48. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему от застрахованного лица запроса в электронной форме является направление в ПФР запроса через кредитную организацию, а также с использованием Единого портала государственных услуг (функций).

Осуществление административной процедуры включает в себя следующие действия:

автоматизированная проверка факта регистрации застрахованного лица в системе информационного обмена ПФР и возможности осуществления информационного обмена через кредитную организацию, посредством которой направлен запрос;

автоматизированная сверка сведений, представленных застрахованным лицом в запросе в форме электронного документа, со сведениями, содержащимися в базе данных системы индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования (далее - БД СПУ);

регистрация запроса в электронном журнале в случае соответствия представленных застрахованным лицом сведений сведениям БД СПУ и направление застрахованному лицу через терминал самообслуживания (банкомат) кредитной организации, через операциониста кредитной организации или через интернет-банкинг, а также с использованием Единого портала государственных услуг (функций) сведений, содержащихся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, в электронной форме.

Результатом выполнения административной процедуры является направление застрахованному лицу сведений, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете, в электронной форме.