Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема застрахованных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема
застрахованных лиц, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления государственной услуги
32. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий, в которых размещены территориальные органы ПФР.
Вход и выход в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
33. Центральный вход в здание территориального органа ПФР оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование территориального органа ПФР (наименование структурного подразделения), осуществляющего предоставление государственной услуги;
34. С целью информирования застрахованных лиц о фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
35. Прием застрахованных лиц осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места ожидания, информирования и приема застрахованных лиц.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в доступных для застрахованных лиц местах. Тексты печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в территориальных органах ПФР.
36. В зале обслуживания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон, номер кабинета должностного лица, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде.
37. В помещениях территориальных органов ПФР для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, а также санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, и гардероб (по возможности). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
системой кондиционирования воздуха;
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей