Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема застрахованных лиц, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

застрахованных лиц, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги

32. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий, в которых размещены территориальные органы ПФР.

Вход и выход в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

33. Центральный вход в здание территориального органа ПФР оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование территориального органа ПФР (наименование структурного подразделения), осуществляющего предоставление государственной услуги;

адрес (местонахождение);

режим работы.

34. С целью информирования застрахованных лиц о фамилии, имени, отчестве и занимаемой должности должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

35. Прием застрахованных лиц осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях и залах обслуживания, включающих места ожидания, информирования и приема застрахованных лиц.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается в доступных для застрахованных лиц местах. Тексты печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в территориальных органах ПФР.

36. В зале обслуживания должен быть установлен компьютер со справочно-правовыми системами. Правила работы с ним, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон, номер кабинета должностного лица, отвечающего за работу компьютера, размещаются на информационном стенде.

37. В помещениях территориальных органов ПФР для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, а также санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, и гардероб (по возможности). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

38. Помещения оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой охраны и видеонаблюдения.