Глава XII. Прекращение деятельности негосударственного пенсионного фонда
Реорганизация фонда осуществляется на основании:
A. Решения исполнительного органа фонда
B. Решения уполномоченного федерального органа
C. Решения попечительского совета
D. Решения совета фонда по согласованию с уполномоченным федеральным органом
Укажите виды прекращения деятельности негосударственного пенсионного фонда:
Прекращение деятельности фонда в виде реорганизации негосударственного пенсионного фонда может осуществляться в форме:
Укажите условия, при которых негосударственный пенсионный фонд вправе внести изменения в устав, касающиеся изменения предмета и целей деятельности:
II. исполнение обязанностей, возложенных на фонд статьей 7.2 Федерального закона "О негосударственных пенсионных фондах"
III. принятие решения о ликвидации фонда
I. преобразование как форма реорганизации - заключается в изменении организационно-правовой формы юридического лица
II. слияние как форма реорганизации - это прекращение двух или нескольких юридических лиц и образование на их основе нового юридического лица
III. присоединение как форма реорганизации - это прекращение двух или нескольких юридических лиц и переход их прав и обязанностей к иному существующему юридическому лицу
IV. выделение как форма реорганизации - это создание одного или нескольких юридических лиц, к которым переходит часть прав и обязанностей реорганизуемого юридического лица без его прекращения
V. разделение как форма реорганизации - это прекращение юридического лица, при котором все его права и обязанности переходят к вновь созданным юридическим лицам
Реорганизация негосударственного пенсионного фонда осуществляется на основании решения:
I. совета фонда по согласованию с уполномоченным федеральным органом
III. уполномоченных государственных органов или по решению суда
Условием осуществления реорганизации негосударственного пенсионного фонда является:
I. неухудшение условий негосударственного пенсионного обеспечения участников и обязательного пенсионного страхования застрахованных лиц в соответствии с заключениями аудитора и актуария
II. неухудшение условий управления фондом
III. неухудшение условий инвестиционной стратегии фонда
IV. повышение инвестиционной привлекательности фонда
В целях анализа на предмет неухудшения условий негосударственного пенсионного обеспечения участников и обязательного пенсионного страхования застрахованных реорганизуемых негосударственных пенсионных фондов осуществляется:
I. аудит реорганизуемых фондов
II. актуарное оценивание обязательств реорганизуемых фондов
III. внеплановая проверка негосударственных пенсионных фондов
Аудиторское заключение по проверке неухудшения условий негосударственного пенсионного обеспечения участников и обязательного пенсионного страхования застрахованных лиц в результате реорганизации, предоставляемое в контролирующий орган для согласования решений советов фондов о реорганизации, представляется:
A. На последнюю отчетную дату перед подачей заявления о согласования решений советов фондов о реорганизации
B. Всегда по итогам истекшего финансового года
Актуарное заключение, предоставляемое в контролирующий орган для согласования решений советов фондов о реорганизации, должно содержать:
I. Результаты актуарного оценивания обязательств перед вкладчиками, участниками и застрахованными лицами, а также актуарную стоимость средств пенсионных резервов и средств пенсионных накоплений
II. Мнение актуария о неухудшении условий негосударственного пенсионного обеспечения участников и обязательного пенсионного страхования застрахованных лиц
Мнение актуария о неухудшении условий негосударственного пенсионного обеспечения участников и обязательного пенсионного страхования застрахованных реорганизуемых негосударственных пенсионных фондов основывается на:
I. оценке сопоставимости условий применяемых реорганизуемыми негосударственными пенсионными фондами пенсионных схем
II. оценке сопоставимости прав и обязанностей вкладчиков, участников, застрахованных лиц и реорганизуемых негосударственных пенсионных фондов в части сопоставимости условий негосударственного пенсионного обеспечения, определенных пенсионными правилами и пенсионными договорами, в том числе условий расторжения пенсионных договоров и методик расчета размеров выкупных сумм, а также условий обязательного пенсионного страхования, определенных страховыми правилами и договорами об обязательном пенсионном страховании реорганизуемого негосударственного пенсионного фонда.
Гарантиями прав кредиторов реорганизуемых негосударственных пенсионных фондов являются:
I. Информационная обязанность фонда в письменной форме уведомить орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц, о начале процедуры реорганизации с указанием ее формы
II. Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о нахождении юридического лица (лиц) в процессе реорганизации
III. Помещение в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомлений о реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц
IV. Законодательно установленные требования к содержанию уведомления о реорганизации, включающие описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований
V. Оценка неухудшения условий негосударственного пенсионного обеспечения участников и обязательного пенсионного страхования застрахованных реорганизуемых негосударственных пенсионных фондов аудитором и актуарием
VI. Согласование реорганизации
В течение трех месяцев с даты аннулирования лицензии негосударственный пенсионный фонд обязан:
I. В письменной форме уведомить своих вкладчиков, участников и застрахованных лиц, а также их правопреемников, подавших в фонд соответствующее заявление не позднее даты аннулирования лицензии, об аннулировании у него лицензии
II. Определить обязательства по пенсионным договорам, включая обязательства по выплате назначенных негосударственных пенсий, договорам об обязательном пенсионном страховании и договорам о создании профессиональных пенсионных систем
III. Определить состав кредиторов, требования которых подлежат удовлетворению за счет средств пенсионных резервов и средств пенсионных накоплений, а также сумму кредиторской задолженности
IV. Определить рыночную стоимость пенсионных резервов фонда
IV. Принять меры к погашению дебиторской задолженности по операциям со средствами пенсионных резервов и средствами пенсионных накоплений
V. Осуществить расчеты с кредиторами фонда по инвестированию средств пенсионных накоплений, прекратить договоры обязательного пенсионного страхования и передать указанные средства в Пенсионный фонд Российской Федерации
VI. Прекратить пенсионные договоры и выплатить (перевести) выкупные суммы
С даты, когда негосударственный пенсионный фонд узнал или должен был узнать об аннулировании у него лицензии, он не вправе:
I. Заключать пенсионные договоры, договоры об обязательном пенсионном страховании и договоры о создании профессиональных пенсионных систем
II. Распоряжаться пенсионными резервами и средствами пенсионных накоплений иначе, чем в порядке, установленном статьей 7.2 "О негосударственных пенсионных фондах".
Какие из перечисленных документов негосударственный пенсионный фонд, у которого аннулирована лицензия, обязан предоставить в уполномоченный федеральный орган до истечения восьми месяцев с даты принятия решения об аннулировании лицензии:
I. Документы, подтверждающие передачу обязанности по выплате назначенных негосударственных пенсий и средств пенсионных резервов другому фонду для исполнения указанной обязанности
II. Документы, подтверждающие прекращение действия пенсионных договоров, а также документы, подтверждающие передачу выкупных сумм другому фонду, выплату выкупных сумм или их передачу в счет уплаты страховых премий по договорам страхования пенсий со страховыми организациями
III. Аудиторское и актуарное заключения
IV. Бухгалтерскую отчетность с отметкой налогового органа на ближайшую отчетную дату ко дню истечения шести месяцев со дня вступления в силу решения об аннулировании лицензии
V. Оригинал документа, подтверждающего наличие лицензии
A. Все перечисленные документы
Какие сведения должен содержать промежуточный баланс, предоставляемый негосударственным пенсионным фондом, лицензия которого аннулирована:
I. Сведения о размере средств пенсионных резервов
II. Сведения о размере средств, предназначенных для выплаты назначенных негосударственных пенсий
III. Сведения о размере выкупных сумм, подлежащих выплате
IV. Сведения о размере кредиторской задолженности, подлежащей погашению за счет средств пенсионных резервов
V. Сведения о размере задолженности перед учредителями
Укажите основания ликвидации негосударственного пенсионного фонда:
I. Имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна
II. Цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены
III. Уклонение фонда в его деятельности от целей, предусмотренных уставом
Основанием для ликвидации негосударственного пенсионного фонда может являться ситуация:
I. Неоднократное непредставление фондом в установленный срок сведений, предусмотренных статьей 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях"
II. Непредставление фондом в установленный срок документов, предусмотренных статьей 7.2 Федерального закона "О негосударственных пенсионных фондах".
При ликвидации негосударственного пенсионного фонда средства пенсионных накоплений передаются в Пенсионный фонд Российской Федерации:
A. В трехмесячный срок с даты принятия решения судом о ликвидации
B. В течение восьми месяцев с даты принятия решения судом о ликвидации
C. В течение шести месяцев с даты принятия решения судом о ликвидации
Какие основания являются дополнительными основаниями для применения мер по предупреждению банкротства негосударственного пенсионного фонда:
I. Снижение по итогам квартала нормативного размера пенсионных резервов для пенсионных схем с установленными выплатами ниже размера, предусмотренного контрольным органом
II. Установление увеличения актуарного дефицита по результатам ежегодного актуарного оценивания деятельности негосударственного пенсионного фонда по сравнению с предшествующим годом
III. Неисполнение обязанности по уплате обязательных платежей в срок свыше десяти рабочих дней со дня наступления даты ее исполнения
IV. Недостаточность денежных средств для своевременного исполнения денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, если срок исполнения таких обязательств и (или) обязанности наступил
Определите перечень оснований для применения мер по предупреждению банкротства финансовой организации:
I. Неоднократный отказ в течение месяца в удовлетворении требований кредиторов по денежным обязательствам. При этом под таким отказом понимается неисполнение или ненадлежащее исполнение требований кредиторов по денежным обязательствам в течение десяти рабочих дней со дня возникновения обязанности удовлетворения таких требований, если иное не предусмотрено Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)"
II. Неисполнение обязанности по уплате обязательных платежей в срок свыше десяти рабочих дней со дня наступления даты ее исполнения
III. Неисполнение обязанности по уплате обязательных платежей в срок свыше тридцати рабочих дней со дня наступления даты ее исполнения
IV. Недостаточность денежных средств для своевременного исполнения денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, если срок исполнения таких обязательств и (или) обязанности наступил
Укажите, какие из перечисленных мер являются мерами по предупреждению банкротства финансовой организации:
I. Оказание финансовой помощи финансовой организации ее учредителями (участниками) и иными лицами
II. Изменение структуры активов и структуры пассивов финансовой организации
III. Увеличение размера уставного капитала финансовой организации и величины ее средств (капитала)
IV. Реорганизация финансовой организации
V. Ликвидация финансовой организации
В случае возникновения оснований для применения мер по предупреждению банкротства негосударственного пенсионного фонда фонд обязан:
A. Утвердить и направить в контрольный орган план восстановления платежеспособности
B. Утвердить и направить в контрольный орган промежуточный ликвидационный баланс
C. Направить в контрольный орган устав и бланк лицензии
Код вопроса 12.1.24
В течение какого периода времени с даты принятия арбитражным судом решения о признании негосударственного пенсионного фонда банкротом и об открытии конкурсного производства конкурсный управляющий обеспечивает передачу средств пенсионных накоплений в Пенсионный фонд Российской Федерации:
Требования вкладчиков негосударственного пенсионного фонда - физических лиц являются требованиями кредиторов:
Требования вкладчиков негосударственного пенсионного фонда - юридических лиц являются требованиями кредиторов:
Укажите, являются ли признаками банкротства финансовой организации (негосударственного пенсионного фонда) следующие ситуации:
I. Сумма требований кредиторов по денежным обязательствам и (или) обязательным платежам к финансовой организации в совокупности составляет не менее чем сто тысяч рублей, и эти требования не исполнены в течение четырнадцати дней со дня наступления даты их исполнения
II. Не исполненное в течение четырнадцати дней с даты вступления в законную силу решение суда, арбитражного суда или третейского суда о взыскании с финансовой организации денежных средств независимо от размера суммы требований кредиторов
III. Стоимость имущества (активов) финансовой организации недостаточна для исполнения денежных обязательств финансовой организации перед ее кредиторами и обязанности по уплате обязательных платежей
IV. Платежеспособность финансовой организации не была восстановлена в период деятельности временной администрации
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей