21. Порядок проведения документарной проверки

1) Основанием для начала проверки является приказ (распоряжение) Министра культуры Российской Федерации (заместителя Министра) о проведении плановой/внеплановой документарной проверки.

Проведение проверки вправе осуществлять только те должностные лица Минкультуры России, которые указаны в приказе (распоряжении) о проведении проверки.

2) Ответственное должностное лицо Минкультуры России формирует пакет документов об объекте проверки из числа имеющихся в распоряжении Минкультуры России.

Результатом выполнения данного административного действия является пакет документов об объекте проверки, необходимый для проведения проверки в соответствии с приказом (распоряжением) о проведении проверки.

3) Ответственное должностное лицо Минкультуры России направляет копию подписанного приказа (распоряжения) Министра культуры Российской Федерации (заместителя Министра) о проведении документарной проверки объекту проверки.

Копия указанного приказа (распоряжения) направляется объекту проверки:

а) при проведении плановой проверки - не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;

б) при проведении внеплановой проверки - не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения проверки любым доступным способом.

Результатом выполнения данного административного действия является направление объекту проверки в установленные законодательством Российской Федерации сроки копии подписанного Министром культуры Российской Федерации (заместителем Министра) приказа (распоряжения) о проведении плановой/внеплановой документарной проверки.

4) Ответственное должностное лицо Минкультуры России информирует должностных лиц Минкультуры России, входящих в состав комиссии по проверке (председателя комиссии по проверке), указанных в утвержденном приказе (распоряжении), о начале проверки.

5) Должностные лица Минкультуры России, входящие в состав комиссии по проверке, рассматривают документы объекта проверки, имеющиеся в распоряжении Минкультуры России, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении объекта проверки мероприятий государственного контроля (надзора).

6) В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минкультуры России, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом проверки обязательных требований, должностное лицо Минкультуры России, входящее в состав комиссии по проверке (председатель комиссии по проверке), направляет в адрес объекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, относящиеся к предмету проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) Министра культуры Российской Федерации (заместителя Министра) о проведении плановой/внеплановой документарной проверки.

7) В случае направления в адрес объекта проверки мотивированного запроса в соответствии с подпунктом 6) пункта 21 настоящего Административного регламента должностные лица Минкультуры России, входящие в состав комиссии по проверке, контролируют получение от объекта проверки документов, указанных в таком запросе.

Объект проверки обязан направить в Минкультуры России указанные в запросе документы в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса.

Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью объекта проверки и подписью руководителя (или иного уполномоченного должностного лица) объекта проверки.

8) В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных объектом проверки документах (подпункт 7) пункта 21 настоящего Административного регламента), либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минкультуры России документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), должностное лицо Минкультуры России, входящее в состав комиссии по проверке (председатель комиссии по проверке), направляет объекту проверки письменный запрос об этом с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Запрос о выявленных несоответствиях и необходимости дать пояснения подписывается должностным лицом Минкультуры России, входящим в состав комиссии по проверке (председателем комиссии по проверке), и направляется объекту проверки почтовой связью, а также доводится до его сведения посредством телефонной связи, факсимильной связи или электронной почты.

Объект проверки, представляющий в Минкультуры России пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно в Минкультуры России документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

9) Должностное лицо Минкультуры России, входящее в состав комиссии по проверке (председатель комиссии по проверке), рассматривает полученные от объекта проверки письменные пояснения по существу выявленных несоответствий и противоречий (подпункт 8) пункта 21 настоящего Административного регламента).

10) В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностные лица Минкультуры России, входящие в состав комиссии по проверке, установят признаки нарушения требований законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных организаций по коллективному управлению авторскими и смежными правами, должностные лица Минкультуры России вправе провести выездную проверку.