Организация личного приема граждан
3.52. Личный прием граждан в ФАС России осуществляют:
руководитель и заместители руководителя ФАС России в соответствии с предварительной записью на личный прием и с учетом служебного графика;
специалисты Общественной приемной ФАС России;
сотрудники структурных подразделений ФАС России в соответствии с графиком, публикуемым на официальном сайте ФАС России.
3.53. Сотрудники структурных подразделений ФАС России осуществляют консультации в Общественной приемной ФАС России по предварительной записи, которую ведут специалисты Общественной приемной ФАС России по телефону или посредством электронной почты. Консультации проводятся по вопросам, относящимся к сфере деятельности соответствующего структурного подразделения ФАС России.
3.54. Личный прием граждан руководителями (заместителями руководителя) территориальных органов ФАС России осуществляется в соответствии с графиками приема граждан, утвержденными приказами руководителей территориальных органов ФАС России.
3.55. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется сотрудниками, уполномоченным руководителем (заместителями руководителя) ФАС России, руководителями территориальных органов ФАС России и специалистами Общественной приемной ФАС России в карточке регистрации личного приема граждан.
3.56. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
3.57. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
3.58. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
3.59. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ФАС России, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
3.60. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема граждан.
3.61. Контроль организации личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в ФАС России, осуществляются начальником (заместителем начальника) Административного управления ФАС России.
3.62. Контроль рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в антимонопольном органе, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим административным регламентом.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей