Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Организация личного приема граждан

3.52. Личный прием граждан в ФАС России осуществляют:

руководитель и заместители руководителя ФАС России в соответствии с предварительной записью на личный прием и с учетом служебного графика;

специалисты Общественной приемной ФАС России;

сотрудники структурных подразделений ФАС России в соответствии с графиком, публикуемым на официальном сайте ФАС России.

3.53. Сотрудники структурных подразделений ФАС России осуществляют консультации в Общественной приемной ФАС России по предварительной записи, которую ведут специалисты Общественной приемной ФАС России по телефону или посредством электронной почты. Консультации проводятся по вопросам, относящимся к сфере деятельности соответствующего структурного подразделения ФАС России.

3.54. Личный прием граждан руководителями (заместителями руководителя) территориальных органов ФАС России осуществляется в соответствии с графиками приема граждан, утвержденными приказами руководителей территориальных органов ФАС России.

3.55. Учет граждан, принятых на личном приеме, осуществляется сотрудниками, уполномоченным руководителем (заместителями руководителя) ФАС России, руководителями территориальных органов ФАС России и специалистами Общественной приемной ФАС России в карточке регистрации личного приема граждан.

3.56. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

3.57. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

3.58. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке регистрации личного приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

3.59. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ФАС России, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

3.60. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема граждан.

3.61. Контроль организации личного приема и учет обращений граждан, рассматриваемых на личном приеме в ФАС России, осуществляются начальником (заместителем начальника) Административного управления ФАС России.

3.62. Контроль рассмотрения письменных обращений граждан, поступивших при личном приеме граждан в антимонопольном органе, осуществляется соответствующими должностными лицами в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим административным регламентом.